Креатив

Кондитерская фабрика "Победа" проводит осеннюю рекламную кампанию

Кондитерская фабрика "Победа" проводит осеннюю рекламную кампанию

Рекламный проект является частью новой маркетинговой стратегии, в рамках которой «Победа» обращается к людям, которые придерживаются истинных ценностей и привыкли выбирать только лучшее для своих близких и себя.

В октябре стартовала новая рекламная кампания кондитерской фабрики «Победа». В ней представлены три продукта фабрики: шоколад без сахара, трюфели с марципаном и шоколадно-вафельные конфеты. Задействованы пресса, наружная реклама и тв-размещение.

На улицах Москвы и Санкт-Петербурга размещены 547 баннеров, форматы на транспортных остановках. Рекламу шоколадно-вафельных конфет «Мишки в лесу» можно увидеть в большинстве районов, а премиальных трюфелей и шоколада без сахара – в центральных районах и ключевых трассах двух столиц. Рекламный ролик «Победа. Страсть к настоящему», который сейчас находится в продакшне, увидят зрители телеканалов Россия 1, Пятый, Домашний, ТВ Центр, Пятница, Звезда. В журналах планируется разместить более 15 рекламных полос.

Кампания продлится до конца 2016 года.

Кондитерская фабрика «Победа» проводит осеннюю рекламную кампанию.

«В этом сезоне мы расширили нашу рекламную кампанию, добавили в неё новые бренды. Премиальный сегмент – трюфели с марципаном, наш ЗОЖ-продукт – шоколад без сахара, и среднеценовой сегмент – шоколадно-вафельные конфеты «Мишки в лесу», – комментирует Артем Пуховский, директор по маркетингу кондитерской фабрики «Победа». – До сих пор основной упор в рекламе мы делали на наш флагман – горький шоколад 72%, сейчас мы можем говорить о том, что этот шоколад знают и выделяют на полке. И теперь мы также уделяем внимание другим нашим востребованным продуктам. Это первая такого масштаба кампания для этих продуктов, стратегическим решением было сделать упор именно за визуальную составляющую, повысить узнаваемость брендов».

Кондитерская фабрика «Победа» проводит осеннюю рекламную кампанию.

Кондитерская фабрика «Победа» проводит осеннюю рекламную кампанию.

18.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация