Кондитерская фабрика "Победа" проводит осеннюю рекламную кампанию
Рекламный проект является частью новой маркетинговой стратегии, в рамках которой «Победа» обращается к людям, которые придерживаются истинных ценностей и привыкли выбирать только лучшее для своих близких и себя.
В октябре стартовала новая рекламная кампания кондитерской фабрики «Победа». В ней представлены три продукта фабрики: шоколад без сахара, трюфели с марципаном и шоколадно-вафельные конфеты. Задействованы пресса, наружная реклама и тв-размещение.
На улицах Москвы и Санкт-Петербурга размещены 547 баннеров, форматы на транспортных остановках. Рекламу шоколадно-вафельных конфет «Мишки в лесу» можно увидеть в большинстве районов, а премиальных трюфелей и шоколада без сахара – в центральных районах и ключевых трассах двух столиц. Рекламный ролик «Победа. Страсть к настоящему», который сейчас находится в продакшне, увидят зрители телеканалов Россия 1, Пятый, Домашний, ТВ Центр, Пятница, Звезда. В журналах планируется разместить более 15 рекламных полос.
Кампания продлится до конца 2016 года.
«В этом сезоне мы расширили нашу рекламную кампанию, добавили в неё новые бренды. Премиальный сегмент – трюфели с марципаном, наш ЗОЖ-продукт – шоколад без сахара, и среднеценовой сегмент – шоколадно-вафельные конфеты «Мишки в лесу», – комментирует Артем Пуховский, директор по маркетингу кондитерской фабрики «Победа». – До сих пор основной упор в рекламе мы делали на наш флагман – горький шоколад 72%, сейчас мы можем говорить о том, что этот шоколад знают и выделяют на полке. И теперь мы также уделяем внимание другим нашим востребованным продуктам. Это первая такого масштаба кампания для этих продуктов, стратегическим решением было сделать упор именно за визуальную составляющую, повысить узнаваемость брендов».
18.10.2016
Комментарии
Написать комментарий