Креатив

Кондитерская фабрика "Победа" проводит осеннюю рекламную кампанию

Кондитерская фабрика "Победа" проводит осеннюю рекламную кампанию

Рекламный проект является частью новой маркетинговой стратегии, в рамках которой «Победа» обращается к людям, которые придерживаются истинных ценностей и привыкли выбирать только лучшее для своих близких и себя.

В октябре стартовала новая рекламная кампания кондитерской фабрики «Победа». В ней представлены три продукта фабрики: шоколад без сахара, трюфели с марципаном и шоколадно-вафельные конфеты. Задействованы пресса, наружная реклама и тв-размещение.

На улицах Москвы и Санкт-Петербурга размещены 547 баннеров, форматы на транспортных остановках. Рекламу шоколадно-вафельных конфет «Мишки в лесу» можно увидеть в большинстве районов, а премиальных трюфелей и шоколада без сахара – в центральных районах и ключевых трассах двух столиц. Рекламный ролик «Победа. Страсть к настоящему», который сейчас находится в продакшне, увидят зрители телеканалов Россия 1, Пятый, Домашний, ТВ Центр, Пятница, Звезда. В журналах планируется разместить более 15 рекламных полос.

Кампания продлится до конца 2016 года.

Кондитерская фабрика «Победа» проводит осеннюю рекламную кампанию.

«В этом сезоне мы расширили нашу рекламную кампанию, добавили в неё новые бренды. Премиальный сегмент – трюфели с марципаном, наш ЗОЖ-продукт – шоколад без сахара, и среднеценовой сегмент – шоколадно-вафельные конфеты «Мишки в лесу», – комментирует Артем Пуховский, директор по маркетингу кондитерской фабрики «Победа». – До сих пор основной упор в рекламе мы делали на наш флагман – горький шоколад 72%, сейчас мы можем говорить о том, что этот шоколад знают и выделяют на полке. И теперь мы также уделяем внимание другим нашим востребованным продуктам. Это первая такого масштаба кампания для этих продуктов, стратегическим решением было сделать упор именно за визуальную составляющую, повысить узнаваемость брендов».

Кондитерская фабрика «Победа» проводит осеннюю рекламную кампанию.

Кондитерская фабрика «Победа» проводит осеннюю рекламную кампанию.

18.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 06:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация