Новости

Московские библиотеки объединит новый фирменный стиль, разработанный легендарным агентством Saatchi&Saatchi

Московские библиотеки объединит новый фирменный стиль, разработанный легендарным агентством Saatchi&Saatchi

Московские городские библиотеки будут оформлены в едином фирменном стиле. Концепция визуальной айдентики разработана креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia по заказу по заказу Департамента культуры города Москвы и ГКУК «Московский городской библиотечный центр» (МГБЦ).

Внедрение нового единого фирменного стиля московских библиотек является частью масштабной реформы библиотечной системы города и нацелено на повышение узнаваемости библиотек среди горожан, унификацию их как единой общегородской системы открытых культурных пространств, доступных москвичам в любом районе города. При этом предложенный общий стиль, решая задачу объединения всех библиотек, позволяет им сохранить свою индивидуальность, уникальные особенности.

Среди задач ребрендинга — сделать навигацию в библиотеках более удобной, актуальной, интуитивно понятной и современной; маркировать те изменения, которые происходят в библиотеках, изменить восприятие пространства и функций библиотеки.

Для решения поставленных задач креативное агентство Saatchi&Saatchi разработало «Книгу московских библиотек» - брендбук, представляющий собой сборник новых элементов визуальной коммуникации и свод правил по их использованию, которые лягут в основу переоформления московских библиотек. «Книга» насчитывает 316 полос и состоит из 11 глав, каждая из которых пошагово раскрывает новую архитектуру сети библиотек как единого бренда. Главным символом, эмблемой, обновленных библиотек стала книжная закладка. Цветовым решением разработанной айдентики стала черно-белая палитра.

«После анализа коммуникаций отечественных и зарубежных библиотек, где основным образом в большинстве случаев является книга, команда Saatchi&Saatchi приняла решение отойти от шаблонов. Закладка – это связующий элемент между прошлым и будущим, она возвращает нас к тому месту, на котором мы однажды остановились, чтобы продолжать двигаться вперед. Такая трактовка эмблемы особенно символична для библиотек. Выбирая черно-белую палитру, мы стремились подчеркнуть природу книги: темные строки на белых листах являются лишь формой для богатого содержания. Ровно то же самое и в библиотеках: здесь главное – книга, и никакие элементы оформления не должны отвлекать от процесса познания, за которым люди приходят в библиотеку», — комментирует утвержденное дизайнерское решение руководитель творческой группы Saatchi&Saatchi Russia Сергей Сидоров.

«Одним приоритетов политики Правительства Москвы является децентрализация культуры, вывод ее за рамки «исторического центра». Библиотеки — одна их тех систем, которая уже сейчас позволяет решать эту задачу на качественном уровне. Предложенное лаконичное и стильное решение брендинга библиотек создает представление о единстве библиотечной системы города, ее важном месте в общем культурном пространстве и уникальности. Оно одно из тех визуальных штрихов, которые позволяют чувствовать, что Москва — современный, удобный, творческий и стильный город, а библиотеки — творческие пространства, открытые для всех жителей», — прокомментировал ребрендинг библиотек министр Правительства Москвы, глава Департамента культуры города Москвы Сергей Капков.

«Брендинг, разработанный Saatchi&Saatchi, позволяет транслировать новый характер и функцию городских библиотек. Она состоит в том, что они по своей атмосфере и сути являются городскими гостиными, куда человек может прийти не только за новой книгой, но и для того, чтобы поработать или поучиться, пообщаться с интересными людьми, послушать лекцию или принять участие в семинаре, воспользоваться интернетом. Общая айдентика призвана обеспечить единство восприятия библиотечной сети города горожанами и ощущение того, что библиотеки — развивающиеся и интересные места в городе», — комментирует цель ребрендинга директор Московского городского библиотечного центра Максим Фетисов.

В настоящее время Правительство Москвы реализует масштабную программу реформации библиотечной системы города, насчитывающей порядка 450 библиотек. Некоторые из библиотек планируется полностью реконструировать в соответствии с целями культурной трансформации городских пространств. В течение 2014 года будет проводится комплексная реконструкция десяти библиотек Москвы. На данный момент модернизированы две библиотеки – библиотека №8 им. Достоевского и библиотека «Проспект».


















Реализованный проект Saatchi&Saatchi Russia — уже не первый успешный кейс агентства, направленный на улучшение городской среды города Москвы. Ранее Saatchi&Saatchi создало рекламную кампанию для Государственного научно-исследовательского музея архитектуры имени А. В. Щусева, а также разработало дизайн и информационную кампанию для новой билетной системы общественного транспорта Москвы.

18.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2024 - 19:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация