Новости

Московские библиотеки объединит новый фирменный стиль, разработанный легендарным агентством Saatchi&Saatchi

Московские библиотеки объединит новый фирменный стиль, разработанный легендарным агентством Saatchi&Saatchi

Московские городские библиотеки будут оформлены в едином фирменном стиле. Концепция визуальной айдентики разработана креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia по заказу по заказу Департамента культуры города Москвы и ГКУК «Московский городской библиотечный центр» (МГБЦ).

Внедрение нового единого фирменного стиля московских библиотек является частью масштабной реформы библиотечной системы города и нацелено на повышение узнаваемости библиотек среди горожан, унификацию их как единой общегородской системы открытых культурных пространств, доступных москвичам в любом районе города. При этом предложенный общий стиль, решая задачу объединения всех библиотек, позволяет им сохранить свою индивидуальность, уникальные особенности.

Среди задач ребрендинга — сделать навигацию в библиотеках более удобной, актуальной, интуитивно понятной и современной; маркировать те изменения, которые происходят в библиотеках, изменить восприятие пространства и функций библиотеки.

Для решения поставленных задач креативное агентство Saatchi&Saatchi разработало «Книгу московских библиотек» - брендбук, представляющий собой сборник новых элементов визуальной коммуникации и свод правил по их использованию, которые лягут в основу переоформления московских библиотек. «Книга» насчитывает 316 полос и состоит из 11 глав, каждая из которых пошагово раскрывает новую архитектуру сети библиотек как единого бренда. Главным символом, эмблемой, обновленных библиотек стала книжная закладка. Цветовым решением разработанной айдентики стала черно-белая палитра.

«После анализа коммуникаций отечественных и зарубежных библиотек, где основным образом в большинстве случаев является книга, команда Saatchi&Saatchi приняла решение отойти от шаблонов. Закладка – это связующий элемент между прошлым и будущим, она возвращает нас к тому месту, на котором мы однажды остановились, чтобы продолжать двигаться вперед. Такая трактовка эмблемы особенно символична для библиотек. Выбирая черно-белую палитру, мы стремились подчеркнуть природу книги: темные строки на белых листах являются лишь формой для богатого содержания. Ровно то же самое и в библиотеках: здесь главное – книга, и никакие элементы оформления не должны отвлекать от процесса познания, за которым люди приходят в библиотеку», — комментирует утвержденное дизайнерское решение руководитель творческой группы Saatchi&Saatchi Russia Сергей Сидоров.

«Одним приоритетов политики Правительства Москвы является децентрализация культуры, вывод ее за рамки «исторического центра». Библиотеки — одна их тех систем, которая уже сейчас позволяет решать эту задачу на качественном уровне. Предложенное лаконичное и стильное решение брендинга библиотек создает представление о единстве библиотечной системы города, ее важном месте в общем культурном пространстве и уникальности. Оно одно из тех визуальных штрихов, которые позволяют чувствовать, что Москва — современный, удобный, творческий и стильный город, а библиотеки — творческие пространства, открытые для всех жителей», — прокомментировал ребрендинг библиотек министр Правительства Москвы, глава Департамента культуры города Москвы Сергей Капков.

«Брендинг, разработанный Saatchi&Saatchi, позволяет транслировать новый характер и функцию городских библиотек. Она состоит в том, что они по своей атмосфере и сути являются городскими гостиными, куда человек может прийти не только за новой книгой, но и для того, чтобы поработать или поучиться, пообщаться с интересными людьми, послушать лекцию или принять участие в семинаре, воспользоваться интернетом. Общая айдентика призвана обеспечить единство восприятия библиотечной сети города горожанами и ощущение того, что библиотеки — развивающиеся и интересные места в городе», — комментирует цель ребрендинга директор Московского городского библиотечного центра Максим Фетисов.

В настоящее время Правительство Москвы реализует масштабную программу реформации библиотечной системы города, насчитывающей порядка 450 библиотек. Некоторые из библиотек планируется полностью реконструировать в соответствии с целями культурной трансформации городских пространств. В течение 2014 года будет проводится комплексная реконструкция десяти библиотек Москвы. На данный момент модернизированы две библиотеки – библиотека №8 им. Достоевского и библиотека «Проспект».


















Реализованный проект Saatchi&Saatchi Russia — уже не первый успешный кейс агентства, направленный на улучшение городской среды города Москвы. Ранее Saatchi&Saatchi создало рекламную кампанию для Государственного научно-исследовательского музея архитектуры имени А. В. Щусева, а также разработало дизайн и информационную кампанию для новой билетной системы общественного транспорта Москвы.

18.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 16:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация