Saatchi&Saatchi Russia и Останкино показали брутальных аграриев на кухне

Дата публикации: 12.01.2016
Раздел: Креатив

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат и агентство Saatchi&Saatchi Russia продолжают сотрудничество новым этапом рекламной кампании «Наша Сила». 

На этот раз зрители увидят полюбившихся героев кампании – брутальных аграриев, исполнявших в прошлом ролике ритуальный танец во славу родной земли, на их кухнях, в домашней обстановке. Несмотря на изменение условий, герои кампании в свойственном им брутальном стиле, под узнаваемый марш, готовят любимый продукт марки «Папа может!» – сосиски «Сочные».

«Клиент предложил нам очень интересную задачу: показать приготовление продуктов, оставаясь в концепции имиджевой кампании и сохранив впечатление, которое она оказывает на зрителя. И самое важное: избегать клише продуктовых роликов, заполняющий эфир. Думаем, нам это удалось», – комментирует креативная команда Saatchi&Saatchi Russia.

Состав творческой группы:

Клиент: Останкинский мясоперерабатывающий комбинат
Коммерческий директор: Сергей Попов
Руководитель отдела стратегического планирования: Леонид Ардалионов
Руководитель отдела рекламы: Ольга Петрова

Агентство: Saatchi&Saatchi Russiа
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Креативный директор: Михаил Устинов
Арт-директора: Александр Любавин, Екатерина Белкина
Копирайтеры: Валентина Экимян, Артем Мухин
Директор группы по работе с клиентами: Наталья Сысоева
Старший менеджер по работе с клиентами: Александра Иванова
Продюсер: Юлия Ларцева

Продакшн: Fibr Film Production
Продюсер: Тома Кожемяко
Режиссер и оператор: AndreasSchwarzer

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134906.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100