Saatchi&Saatchi Russia и Останкино показали брутальных аграриев на кухне
Дата публикации: 12.01.2016 Раздел: Креатив
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат и агентство Saatchi&Saatchi Russia продолжают сотрудничество новым этапом рекламной кампании «Наша Сила».
На этот раз зрители увидят полюбившихся героев кампании – брутальных аграриев, исполнявших в прошлом ролике ритуальный танец во славу родной земли, на их кухнях, в домашней обстановке. Несмотря на изменение условий, герои кампании в свойственном им брутальном стиле, под узнаваемый марш, готовят любимый продукт марки «Папа может!» – сосиски «Сочные».
«Клиент предложил нам очень интересную задачу: показать приготовление продуктов, оставаясь в концепции имиджевой кампании и сохранив впечатление, которое она оказывает на зрителя. И самое важное: избегать клише продуктовых роликов, заполняющий эфир. Думаем, нам это удалось», – комментирует креативная команда Saatchi&Saatchi Russia.
Состав творческой группы:
Клиент: Останкинский мясоперерабатывающий комбинат Коммерческий директор: Сергей Попов Руководитель отдела стратегического планирования: Леонид Ардалионов Руководитель отдела рекламы: Ольга Петрова
Агентство: Saatchi&Saatchi Russiа Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский Креативный директор: Михаил Устинов Арт-директора: Александр Любавин, Екатерина Белкина Копирайтеры: Валентина Экимян, Артем Мухин Директор группы по работе с клиентами: Наталья Сысоева Старший менеджер по работе с клиентами: Александра Иванова Продюсер: Юлия Ларцева
Продакшн: Fibr Film Production Продюсер: Тома Кожемяко Режиссер и оператор: AndreasSchwarzer