ФАС признала незаконной рекламу фитнес-клубов World ClassДата публикации: 11.01.2016 Раздел: Новости Московское управление ФАС России признало незаконной рекламу фитнес-клубов World Class в журналах издательского дома Conde Nast. Претензии вызвало демонстрировавшееся в журналах утверждение, что World Class — «сеть фитнес-клубов №1». Представители компании в ответ указывали, что спорное словосочетание включено в товарный знак World Class. В каких именно журналах издательского дома демонстрировалась спорная реклама, ФАС не уточняет.
«Обозначения, носящие хвалебный характер, могут быть включены в товарный знак по желанию правообладателя, однако это не освобождает рекламодателей от обязанности подтвердить свое "превосходство"», — сообщил начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции московского управления ФАС Павел Олейник. Он отметил, что утверждение «сеть фитнес-клубов №1» включено в товарный знак World Class как неохраняемый элемент, по сути не дающий владельцу знака никаких прав на данную часть знака. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134880.htm |