Новости

"Авито" приобрела компанию по доставке товара

"Авито" приобрела компанию по доставке товара

Приобретенный сервис — Checkout — является логистическим агрегатором

Крупнейший российский интернет-сервис объявлений «Авито» (сайт — Avito.ru, юрлицо — ООО «КЕХ еКоммерц») приобрел контроль над сервисом доставки товара Checkout. Агрегатор Checkout дает возможность пересылать товар любым удобным для покупателя способом, при этом продавцам не надо заключать договоры с каждой компанией, которая занимается доставкой товара. У Checkout заключены договоры с «Почтой России», SPSR Express, DPD и другими сервисами доставки.

«Авито» приобрела доли Checkout у фирмы AltairVC и Edison Venture Capital. После завершения сделки совладельцами останутся только «Авито» и нынешний гендиректор и основатель компании Checkout Герман Ивкин. Размеры долей и стоимость сделки ее участники не комментируют.

— Приобретая эту компанию, в «Авито» хотели быть уверены, что их сотрудничество не будет разорвано. Это могло случиться, если бы доли выкупили другие инвесторы, — рассказал операционный директор «Авито» Кристоффер Норман.

Пока продавать свой товар через «Авито» смогут только юридические лица. По данным InSales, в России порядка  45 тыс. интернет-магазинов. Большинство из них представлены на Avito. Около 15 тыс. из них активно пользуются дополнительными сервисами Avito — «Магазин» или «Контекст», которые позволяют загружать на Avito все товары или размещать контекстные объявления. Именно этим 15 тыс. магазинам будет предложена услуга Checkout в первую очередь.

— В ближайшее время Checkout будет недоступен для частных пользователей. Для этого «Авито» надо будет делать свою платежную систему, — отметил Норман. Будет ли компания создавать свою платежную систему, он комментировать не стал.

ООО «КЕХ еКоммерц» на 99% принадлежит шведской Avito Holding AB. Соглаcно данным «СПАРК-Интерфакс», в 2014 году выручка компании составила 4,3 млрд рублей.

«Авито» не единственная крупнейшая российская интернет-компания, которая занялась доставкой товаров. «Яндекс» еще 2 года назад заявил, что будет заниматься агрегацией доставки. Летом 2015 года была запущена «Яндекс.Доставка», которая помогает интернет-магазинам наладить отправку товаров из Москвы и Подмосковья в любые регионы России. Магазин получает деньги за товар в тот момент, когда в «Яндекс.Доставка» приходит подтверждение от перевозчика об отправке товара к покупателю.

"Известия"
Advertology.Ru

27.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 08:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация