"Авито" приобрела компанию по доставке товара
Приобретенный сервис — Checkout — является логистическим агрегатором
Крупнейший российский интернет-сервис объявлений «Авито» (сайт — Avito.ru, юрлицо — ООО «КЕХ еКоммерц») приобрел контроль над сервисом доставки товара Checkout. Агрегатор Checkout дает возможность пересылать товар любым удобным для покупателя способом, при этом продавцам не надо заключать договоры с каждой компанией, которая занимается доставкой товара. У Checkout заключены договоры с «Почтой России», SPSR Express, DPD и другими сервисами доставки.
«Авито» приобрела доли Checkout у фирмы AltairVC и Edison Venture Capital. После завершения сделки совладельцами останутся только «Авито» и нынешний гендиректор и основатель компании Checkout Герман Ивкин. Размеры долей и стоимость сделки ее участники не комментируют.
— Приобретая эту компанию, в «Авито» хотели быть уверены, что их сотрудничество не будет разорвано. Это могло случиться, если бы доли выкупили другие инвесторы, — рассказал операционный директор «Авито» Кристоффер Норман.
Пока продавать свой товар через «Авито» смогут только юридические лица. По данным InSales, в России порядка 45 тыс. интернет-магазинов. Большинство из них представлены на Avito. Около 15 тыс. из них активно пользуются дополнительными сервисами Avito — «Магазин» или «Контекст», которые позволяют загружать на Avito все товары или размещать контекстные объявления. Именно этим 15 тыс. магазинам будет предложена услуга Checkout в первую очередь.
— В ближайшее время Checkout будет недоступен для частных пользователей. Для этого «Авито» надо будет делать свою платежную систему, — отметил Норман. Будет ли компания создавать свою платежную систему, он комментировать не стал.
ООО «КЕХ еКоммерц» на 99% принадлежит шведской Avito Holding AB. Соглаcно данным «СПАРК-Интерфакс», в 2014 году выручка компании составила 4,3 млрд рублей.
«Авито» не единственная крупнейшая российская интернет-компания, которая занялась доставкой товаров. «Яндекс» еще 2 года назад заявил, что будет заниматься агрегацией доставки. Летом 2015 года была запущена «Яндекс.Доставка», которая помогает интернет-магазинам наладить отправку товаров из Москвы и Подмосковья в любые регионы России. Магазин получает деньги за товар в тот момент, когда в «Яндекс.Доставка» приходит подтверждение от перевозчика об отправке товара к покупателю.
Advertology.Ru
27.11.2015
Еще статьи по теме
- В жанре мокьюментари: Авито Авто снял вирусный ролик об Авито Аукционе - 25.09.2024
- Авито Путешествия привезли гигантский чемодан в Парк Горького - 12.08.2024
- Авито объявляет о запуске сертификации рекламных агентств - 01.07.2024
- Авито учредит премию для российских производителей мебели и товаров для дома - 23.05.2024
- Авито расширяет линейку форматов медийной рекламы внутри своего приложения - 05.04.2024
- Что влияет на покупки онлайн: половина россиян смотрит видеобзоры при онлайн-шопинге - 18.12.2023
- В рекламной кампании "Авито Недвижимости" герои ищут квартиру через знакомых, а находят на Авито - 28.02.2023
- Реклама в офлайне, дизайн в ритейле и востребованность переводчиков - 23.09.2022
- О людях, которые ищут работу и призвание - 29.08.2022
- Компании ищут опытных PR-специалистов - 29.07.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий