Анализ рынков

Российские путешественники назвали страны с самой вкусной едой

Российские путешественники назвали страны с самой вкусной едой

Четверть жителей России предпочитают итальянскую кухню любой другой, а вот национальные блюда Турции, США и Китая наименее популярны среди россиян.

Эксперты самого крупного онлайн-агентства путешествий в Юго-Восточной Европе Tripsta опросили путешественников из России и узнали, в каких странах по их мнению самая вкусная еда, а в каких следует быть осторожней при выборе ресторанов и блюд.

По результатам опроса почти четверть жителей России предпочитают итальянскую кухню любой другой. Путешественники отмечают неизменную свежесть продуктов, большие порции и приемлемые цены. Грузия впечатлила национальной кухней 14% респондентов. Опрошенные путешественники из России любят грузинскую еду за простоту, натуральность ингредиентов, особенно выделяя мясные и овощные блюда. Испанская кухня оказалась на третьем месте по популярности среди россиян, завоевав 11% голосов опрошенных. В Испании российские путешественники отдают предпочтение блюдам из морепродуктов. Национальную кухню Франции по достоинству оценили 9% российских путешественников, однако большинство респондентов не удовлетворены маленькими порциями и высокой стоимостью блюд. Национальные кухни Германии, Мексики и стран Скандинавии оказались наименее популярными среди туристов из России.

В ходе опроса 25% респондентов рассказали о случаях отравления едой за рубежом, при этом среди стран, где россияне встречали некачественную пищу, чаще всего назывались Египет, Турция и Таиланд. Путешествуя по Индии и, как ни странно, по России, туристы также нередко сталкивались с пищевыми отравлениями.

Турция оказалась среди наименее предпочтительных стран для фуд-туризма, среди причин назывались однообразность блюд, а также частые случаи некачественно приготовленной еды. 10% опрошенных больше всего не понравилась еда в США: респонденты отмечают, что в стране аутентичная национальная кухня отсутствует, поэтому вместо нее туристам предлагается фаст-фуд и блюда, заимствованные в других странах. Китай и Индия одинаково непривлекательны для российских путешественников с точки зрения еды, в частности, туристам не нравится излишняя пряность и экзотичность, отсутствие молочных продуктов и специфический запах пищи. Не пользуется популярностью и британская кухня, которую 7% респондентов считают пресной, однообразной и при этом слишком дорогой. По итогам опроса выяснилось, что жители России больше всего обращают внимание на свежесть, простоту и сочетаемость продуктов, любят умеренное количество специй в блюдах, а также избегают излишне калорийной пищи.

13.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 16:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация