Анализ рынков

Российские путешественники назвали страны с самой вкусной едой

Российские путешественники назвали страны с самой вкусной едой

Четверть жителей России предпочитают итальянскую кухню любой другой, а вот национальные блюда Турции, США и Китая наименее популярны среди россиян.

Эксперты самого крупного онлайн-агентства путешествий в Юго-Восточной Европе Tripsta опросили путешественников из России и узнали, в каких странах по их мнению самая вкусная еда, а в каких следует быть осторожней при выборе ресторанов и блюд.

По результатам опроса почти четверть жителей России предпочитают итальянскую кухню любой другой. Путешественники отмечают неизменную свежесть продуктов, большие порции и приемлемые цены. Грузия впечатлила национальной кухней 14% респондентов. Опрошенные путешественники из России любят грузинскую еду за простоту, натуральность ингредиентов, особенно выделяя мясные и овощные блюда. Испанская кухня оказалась на третьем месте по популярности среди россиян, завоевав 11% голосов опрошенных. В Испании российские путешественники отдают предпочтение блюдам из морепродуктов. Национальную кухню Франции по достоинству оценили 9% российских путешественников, однако большинство респондентов не удовлетворены маленькими порциями и высокой стоимостью блюд. Национальные кухни Германии, Мексики и стран Скандинавии оказались наименее популярными среди туристов из России.

В ходе опроса 25% респондентов рассказали о случаях отравления едой за рубежом, при этом среди стран, где россияне встречали некачественную пищу, чаще всего назывались Египет, Турция и Таиланд. Путешествуя по Индии и, как ни странно, по России, туристы также нередко сталкивались с пищевыми отравлениями.

Турция оказалась среди наименее предпочтительных стран для фуд-туризма, среди причин назывались однообразность блюд, а также частые случаи некачественно приготовленной еды. 10% опрошенных больше всего не понравилась еда в США: респонденты отмечают, что в стране аутентичная национальная кухня отсутствует, поэтому вместо нее туристам предлагается фаст-фуд и блюда, заимствованные в других странах. Китай и Индия одинаково непривлекательны для российских путешественников с точки зрения еды, в частности, туристам не нравится излишняя пряность и экзотичность, отсутствие молочных продуктов и специфический запах пищи. Не пользуется популярностью и британская кухня, которую 7% респондентов считают пресной, однообразной и при этом слишком дорогой. По итогам опроса выяснилось, что жители России больше всего обращают внимание на свежесть, простоту и сочетаемость продуктов, любят умеренное количество специй в блюдах, а также избегают излишне калорийной пищи.

13.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация