Про дизайн

Гран-при международного конкурса ArchPoint Concept Awards

Гран-при международного конкурса ArchPoint Concept Awards

Студентки профиля «Дизайн среды» Британской высшей школы дизайна Дарья Нурмуканова, Ольга Лагодная, Анастасия Фролова получили гран-при в международном конкурсе в области создания ресторанных концепций ArchPoint Concept Awards. 

Премия ArchPoint Concept Awards – международный конкурс для тех, кто хочет связать свое будущее с ресторанной культурой. Направлен на популяризацию таких специальностей, как архитектор и дизайнер.

Проект Дарьи Нурмукановой «С чистого листа» – это небольшое уютное кафе, интерьер которого будто бы сложен из белого листа бумаги в причудливую форму, отсылая к искусству оригами. В кафе подают легкие блюда, начиная от мисо-супа до контейнеров с суши, которые можно заказать на барной стойке. Там же вам приготовят свежие смузи на завтрак, заварят белый чай с жасмином и приготовят ароматный кофе. Спокойный уголок для работы, идеальное место для встреч друзей.

Гран-при международного конкурса ArchPoint Concept Awards.

Проект Ольги Лагодной «Счастливые часов не наблюдают» – это кафе, в котором время ускоряется и летит быстрее, чтобы растянуть удовольствие от общения. Люди приходят в кафе и садятся за столик в определенном секторе. Их место освещено ярким «дневным» светом, через 20 минут атмосфера в зале меняется: их сектор освещен приглушенным вечерним светом, затем становится еще темнее, и включаются настольные лампы. Посетители приятно проводят время, наслаждаются ужином, и не замечают, как наступает утро. Так, всего за несколько часов можно создать эффект того, что сменилось несколько суток.

Гран-при международного конкурса ArchPoint Concept Awards.

Проект Анастасии Фроловой «Долина гейзеров» – ресторан авторской кухни, основанной на известнейших продуктах Камчатки. В меню ресторана представлены блюда из огромного ассортимента рыб камчатского края, как морских, так и речных. Для гурманов – морские гребешки, устрицы, креветки, осьминоги и проч. Интерьер ресторана переносит посетителей в «дикий» мир Камчатки, где вулканические озера поражают своими масштабами и цветовыми сочетаниями, снежные пещеры поражают необычностью, а водопады прохладой и величием.

Гран-при международного конкурса ArchPoint Concept Awards.

12.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация