Самый большой торговый центр в Европе Авиапарк запустил рекламную кампанию, креативную концепцию которой разработало агентство Ogilvy & Mather Russia.
Посмотреть на любителей шопинга и развлечений глазами рыб? Почему бы нет, решили в Ogilvy & Mather Russia и предложили Авиапарку нестандартный взгляд на покупателей.
«В разработанной нами кампании мы рассказываем о торговом центре от лица тех, кто проводит в нем больше всего времени – морских обитателей гигантского цилиндрического аквариума, который располагается в центре Авиапарка, – говорит Холгер Пешль, исполнительный креативный директор Ogilvy & Mather Russia. - Из него тропические рыбки постоянно наблюдают за всеми модными событиями, открытиями, посетителями – абсолютно всем, что происходит внутри. Поэтому кто как ни они являются настоящими экспертами и «акулами» шопинга».
Для того чтобы показать масштаб торгово-развлекательного комплекса было предложено использовать формат съёмок, имитирующих движения лифта.
«Нам понравилась идея агентства, тем более, что и сами посетители с улыбкой восприняли наших героев, и не против сравнить себя с акулами шопинга, которым нипочём ни большие пространства, ни бесконечный выбор, когда дело доходит до покупок и приятного досуга», – комментирует Ирина Ушакова директор по маркетингу торгового центра Авиапарк.
Кроме видеороликов, агентством Ogilvy & Mather Russia были также разработаны брендинг остановок общественного транспорта, баннеры для наружной рекламы, а также анимированная наружная реклама. В ближайшее время запустится радиореклама, баннеры для интернет-рекламы, а также будет создан дизайн бесплатных шаттлов, которые отправляются в торговый центр от метро.
В рамках выигранного ранее тендера на креативное обслуживание агентство Ogilvy & Mather Russia также занимается разработкой нового фирменного стиля Авиапарка.
Состав творческой группы:
Заказчик – ТЦ Авиапарк Ирина Ушакова – директор по маркетингу Нина Дочвири – менеджер по маркетингу
Агентство – Ogilvy & Mather Holger Poeschl – Исполнительный креативный директор Корнеев Сергей – руководитель отдела по стратегическому планированию Суворова Анна – Исполнительный продюсер Зарубин Игорь – старший копирайтер Павликова Ирина – арт директор Орлова Елена – директор по работе с клиентами Осипова Анастасия – директор по работе с клиентами Сидорова Варвара – менеджер по работе с клиентами
Продакшен – Artworks Виталий Шепелев – режиссер Евгений Ермоленко – оператор Антон Кириллов – генеральный продюсер Надежда Морозова – линейный продюсер Анна Петрик – ассистент продюсера Компьютерная графика – Трехмер Музыка – Fancy State