Новости компаний

Аdidas представляет кроссовки, напечатанные на 3D принтере

Аdidas представляет кроссовки, напечатанные на 3D принтере

Аdidas представил концепт уникальных беговых кроссовок Futurecraft 3, подошва которых создана с помощью 3D принтера в соответствии с индивидуальными особенностями стопы.

Концепция 3D производства является частью инициативы «Futurecraft series», основанной на идее о том, что ключевыми составляющими процесса создания обуви являются креативность дизайнеров, тесное сотрудничество с потребителем, а также инновационный подход на каждом этапе производства.

В 3D концепте демонстрируется индивидуальный подход к каждому спортсмену, революционный материал и уникальная технология изготовления продукта. Компания ставит целью задать новые стандарты изготовления беговой обуви, которая обеспечит непревзойденную поддержку и амортизацию стопы, что позволит спортсменам выступать на пределе своих возможностей.

Аdidas стремится к тому, чтобы покупатель мог прийти в магазин и, проведя всего несколько минут на беговой дорожке, получить изготовленную на 3D принтере пару прямо на месте. Создание гибкого карбонового слепка стопы, который точно повторяет ее контуры и наглядно показывает точки давления при беге, поможет подобрать обувь, благодаря которой каждая пробежка станет по-настоящему исключительной.

Аdidas представляет кроссовки, напечатанные на 3D принтере.

«Futurecraft 3D пока всего лишь прототип и новый вызов. Нам удалось по-новому использовать уникальный материал и задействовать инновационные методы производства. Внедрение 3D технологий не только позволит нам создать превосходные беговые кроссовки. Полученные личные данные спортсмена дадут нам возможность гарантировать ему абсолютный комфорт и создать экипировку, полностью отвечающую его потребностям», – прокомментировал Эрик Лидке, член исполнительного совета Аdidas.

Futurecraft 3D – это лишь первая часть проекта Аdidas «Futurecraft series», целью которого является стремление бренда применять инновационные разработки на всем протяжении производственного цикла.

«Инициатива Futurecraft – это поле для экспериментов. Мы каждый день ставим перед собой новые цели и стремимся раскрыть еще неизведанные грани творчества. Для этого мы по-новому подходим как к выбору материала, так и к процессу производства, внедряя инновации на каждом этапе. В то же время, мы не отказываемся от наших знаний, создавая из них прочный фундамент. Мы объединяем качество ручной работы и создаём эталонные модели с помощью неиссякаемого потенциала новых технологий производства», – сказал креативный директор Аdidas Пол Гаудио.

Технология Futurecraft 3D создана в партнерстве с «Materialise» – компанией, которая положила начало 3D печати и является лидирующим игроком на рынке.

В ближайшие 6 месяцев Futurecraft представит и другие инновации в области дизайна. 

08.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2025 - 18:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация