Как интерактивный билборд Coca-Cola научился копировать эмоции прохожих

В метрополитене Стокгольма проходит рекламная кампания бренда Сoca-Cola, в которой использованы новейшие технологии распознавания мимики и эмоций человека. Кампания проходит под слоганом «Выбирай счастье».
Digital-билборды сити-формата установлены на платформах станций метро. Любой желающий может подойти к ним и, подурачившись, снять накопившиеся за день усталость и раздражение. Все, что нужно – строить рожицы интерактивному герою, изображение которого выводится на экран. Система распознает эмоциональный характер послания и выдает результат: экран улыбается, подмигивает, сворачивает губы дудочкой и так далее. При этом в изображении, имитирующем мимику лица, присутствуют фирменные элементы Coca-Cola: узнаваемая всему миру бутылочка, полосатая трубочка, с помощью которой можно пить и т. д.
Эту легкую и позитивную коммуникацию разработало агентство Isobar Sweden.
21.09.2015
Еще статьи по теме
- Что известно о бренде, которым "заменили" колу - 19.06.2022
- Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему" - 28.01.2022
- Fanta делится энергией жизни в новой кампании "Яркие люди" - 14.01.2022
- Coca-Cola в России наградила победителей конкурса "Хрустальный Апельсин" поездкой на Всемирные игры Специальной Олимпиад - 20.11.2021
- The Coca-Cola Company представила новую глобальную маркетинговую платформу бренда Coca-Cola - 30.09.2021
- Coca-Cola в России и "Пятёрочка" создали коллекцию одежды из переработанных материалов - 13.09.2021
- 30 лет назад Coca-Cola побывала в космосе: вспоминаем это событие с Леонидом Парфеновым - 27.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Coca-Cola запустила кампанию "Откройся музыке" вместе с Dimitri Vegas, Like Mike и другими музыкантами - 26.05.2021
- Schweppes развивает домашнее потребление и предлагает разгадать "Тайну идеального коктейля" - 20.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий