Как интерактивный билборд Coca-Cola научился копировать эмоции прохожих

Дата публикации: 21.09.2015
Раздел: Креатив

В метрополитене Стокгольма проходит рекламная кампания бренда Сoca-Cola, в которой использованы новейшие технологии распознавания мимики и эмоций человека. Кампания проходит под слоганом «Выбирай счастье».

Digital-билборды сити-формата установлены на платформах станций метро. Любой желающий может подойти к ним и, подурачившись, снять накопившиеся за день усталость и раздражение. Все, что нужно – строить рожицы интерактивному герою, изображение которого выводится на экран. Система распознает эмоциональный характер послания и выдает результат: экран улыбается, подмигивает, сворачивает губы дудочкой и так далее. При этом в изображении, имитирующем мимику лица, присутствуют фирменные элементы Coca-Cola: узнаваемая всему миру бутылочка, полосатая трубочка, с помощью которой можно пить и т. д.

Эту легкую и позитивную коммуникацию разработало агентство Isobar Sweden.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133170.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100