Instinct и Mareven начали сотрудничество по бренду BIGBON

Креативное агентство Instinct разработало и реализовало новую имиджевую кампанию для бренда BIGBON, принадлежащего крупнейшей в России компании-производителю продукции быстрого приготовления Mareven.
Поводом для создания премьерного ролика из новой кампании стал первый за долгое время редизайн упаковки бренда, а также желание максимально отстроить BIGBON от более традиционных брендов-конкурентов, существующих на рынке.
Стратегическим стало решение агентства сфокусироваться на молодёжном сегменте, ведь именно молодая аудитория склонна часто менять свои предпочтения и привязанности к потребляемым продуктам, поэтому так важно найти с ней общий язык. Так в основу креативной концепции легла идея напрямую обратиться к молодым людям. Молодость – лучшее время в жизни. Время, когда не рассуждают, а действуют. Занимаются только тем, что в кайф.
Ощущение активной жизни здесь и сейчас реализовано с помощью нестандартного визуального приёма – имитации вертикальной съёмки на смартфон. Все происходит так быстро, что нет времени думать о том, чтобы повернуть телефон. В 20 лет ты, можно сказать, живёшь в вертикальном формате.
Съёмки ролика проходили в Москве и Подмосковье. Уличный кастинг, скейтеры и bmx-райдеры в роли скейтеров и bmx-райдеров, — все это позволило воссоздать реальный мир людей, которые молоды 24 часа в сутки и, возможно, навсегда.
Состав творческой группы:
Клиент Mareven:
Йиржи Нечасек – директор по маркетингу
Максим Коломиец – начальник отдела оперативного маркетинга
Юлия Жорова – начальник БО BIGBON
Елена Попова – менеджер ATL
Светлана Смольникова – бренд менеджер
Агентство Instinct:
Роман Фирайнер, Ярослав Орлов – креативные директора
Максим Бонюшкин – руководитель творческой группы
Наталья Павлова – арт-директор
Татьяна Колотилова – копирайтер
Матвей Чудновский – менеджер по стратегическому планированию
Анна Формозова – младший менеджер по стратегическому планированию
Наталия Ясонова – директор по работе с клиентами
Дмитрий Лапаев – менеджер по работе с клиентами
Катя Фенкина – продюсер
Продакшн Reflex:
Леся Маглеванная – продюсер
Михаил Локшин – режиссёр
Максим Жуков – оператор
17.09.2015
Еще статьи по теме
- Бренд BIGBON запустил коллаборацию с онлайн-кинотеатром Okko - 02.04.2025
- Большая игра к 32-летию Группы М.Видео-Эльдорадо компания дарит бонусы за улыбку в 32 зуба - 13.03.2025
- Wylsacom принял ванну в мультиварке, а Пушной прокатился на утюге: новый проморолик от Группы М.Видео-Эльдорадо - 24.01.2025
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий