Яндекс.Деньги выяснили, как изменились летние траты россиянДата публикации: 09.09.2015 Раздел: Анализ рынков Яндекс.Деньги изучили, как изменились траты пользователей в интернете этим летом по сравнению с прошлым. Сервис проанализировал десятки миллионов платежей, которые пользователи совершили на более чем 75 тысячах отечественных и зарубежных сайтах. В исследовании учитывались платежи россиян через Яндекс.Деньги и платёжное решение Яндекс.Касса.
Россияне и раньше проявляли повышенный интерес к китайским интернет-магазинам, а этим летом он ещё больше вырос. Если с июня по август прошлого года на одного клиента в среднем приходилось 4 онлайн-заказа, то в этом году – уже 5. В целом за этот летний сезон число платежей через Яндекс.Кассу на китайских сайтах выросло в 11 раз.
С российскими интернет-магазинами ситуация схожая: по сравнению с прошлым годом число покупок на одного человека выросло с 2 до 5, а средний платёж уменьшился на 10% – до 1400 рублей.
Несмотря на рост курса валют, большинство пользователей не отказались от путешествий – с июня по август число тех, кто оплатил билет на самолет или поезд через Яндекс.Деньги, выросло в 1,5 раза, а количество купленных билетов – в 2 раза. Средний чек не изменился: 9500 рублей – за билет на самолёт и 3400 рублей – за поездку на поезде.
Вероятно, для того, чтобы избежать неприятностей на границе при выезде за рубеж, летом россияне погашали штрафы ГИБДД, оплачивали госпошлины и задолженности по налогам гораздо активнее, чем весной: выросло количество и плательщиков, и платежей через Яндекс.Деньги. По сравнению же с прошлым летом число платежей по штрафам ГИБДД выросло в 1,5 раза, по налогам – в 4 раза, а по различным пошлинам – в 2 раза. Россияне активно выплачивали и кредиты: этим летом через Яндекс.Деньги долги перед банками погасили в три раза больше пользователей, чем год назад. Вырос и средний платёж по кредиту – с 3150 до 4600 рублей.
В целом с прошлого лета число пользователей, оплативших товары и услуги через Яндекс.Деньги, выросло в 2,3 раза. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133001.htm |