Объемы крупнейших региональных рынков за первое полугодие 2015 года
Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Комиссии экспертов АКАР провела оценку объемов крупнейших региональных рынков за первое полугодие 2015 года.
В экспертизу включены четыре медиа сегмента (телевидение, радио, пресса и наружная реклама). Итоги подведены по 13-ти крупнейшим городам-миллионникам за исключением Москвы. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов составил за оцениваемый период свыше 11,6 млрд руб. за вычетом НДС, что меньше соответствующего показателя прошлого года на 25%. По отдельным городам динамика варьируется в пределах от -18% до -33%.
Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2015 года и динамика к аналогичному периоду предыдущего года, % (без учета московского регионального рекламного рынка)
Регион |
Объемы рекламы, млн. руб. без НДС |
Динамика, % |
||||
ТВ |
Радио |
Пресса |
Наружная реклама |
Итого по 4 медиа сегментам |
||
ВОЛГОГРАД |
84 |
43 |
45 |
186 |
359 |
-23% |
ЕКАТЕРИНБУРГ |
330 |
101 |
186 |
394 |
1 012 |
-29% |
КАЗАНЬ |
234 |
94 |
229 |
286 |
844 |
-21% |
КРАСНОЯРСК |
176 |
83 |
99 |
257 |
615 |
-23% |
НИЖНИЙ НОВГОРОД |
238 |
102 |
144 |
227 |
711 |
-18% |
НОВОСИБИРСК |
280 |
105 |
180 |
398 |
963 |
-21% |
ОМСК |
145 |
62 |
65 |
250 |
521 |
-19% |
ПЕРМЬ |
178 |
72 |
94 |
178 |
523 |
-26% |
РОСТОВ-НА-ДОНУ |
168 |
86 |
82 |
254 |
589 |
-31% |
САМАРА |
228 |
72 |
129 |
180 |
609 |
-31% |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ |
1 314 |
439 |
518 |
1 451 |
3 723 |
-27% |
УФА |
174 |
66 |
59 |
261 |
560 |
-24% |
ЧЕЛЯБИНСК |
191 |
75 |
85 |
286 |
636 |
-25% |
Итого по 13 городам |
3 739 |
1 402 |
1 917 |
4 609 |
11 666 |
-25% |
Координаторами работы по оценке объемов рекламных бюджетов по отдельным сегментам выступают:
- Кузнецов Роман – координатор общей рабочей группы АКАР по оценке региональных рекламных бюджетов, АЦ Vi (телевидение);
- Андрюшова Юлия, руководитель аналитического департамента ВКПМ (радио);
- Фадеева Евгения, ведущий маркетолог HSM/ИнтерМедиаГрупп (пресса);
- Березкин Андрей, генеральный директор ЭСПАР-Аналитик (наружная реклама).
08.09.2015
Еще статьи по теме
- Creative Health Tracking 2024: отношение рекламодателей к креативным услугам - 14.11.2024
- Что о нас думают рекламодатели: исследование АКАР - 14.11.2024
- Сколько стоят креативные услуги в 2024 году? - 07.11.2024
- Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024 - 10.10.2024
- China Advertising Association и АКАР подписали соглашения о сотрудничестве - 17.09.2024
- "Почему молодые специалисты выбирают сферу рекламы?": исследование Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ - 06.09.2024
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 года - 30.05.2024
- Как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году? - 28.05.2024
- Рейтинги креативности и эффективности АКАР 2023 - 17.05.2024
- Рейтинг медиаагентств и холдингов 2024 - 15.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий