Объемы крупнейших региональных рынков за первое полугодие 2015 годаДата публикации: 08.09.2015 Раздел: Анализ рынков Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Комиссии экспертов АКАР провела оценку объемов крупнейших региональных рынков за первое полугодие 2015 года. В экспертизу включены четыре медиа сегмента (телевидение, радио, пресса и наружная реклама). Итоги подведены по 13-ти крупнейшим городам-миллионникам за исключением Москвы. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов составил за оцениваемый период свыше 11,6 млрд руб. за вычетом НДС, что меньше соответствующего показателя прошлого года на 25%. По отдельным городам динамика варьируется в пределах от -18% до -33%.
Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2015 года и динамика к аналогичному периоду предыдущего года, % (без учета московского регионального рекламного рынка)
Регион
|
Объемы рекламы, млн. руб. без НДС
|
Динамика, %
|
ТВ
|
Радио
|
Пресса
|
Наружная реклама
|
Итого по 4 медиа сегментам
|
ВОЛГОГРАД
|
84
|
43
|
45
|
186
|
359
|
-23%
|
ЕКАТЕРИНБУРГ
|
330
|
101
|
186
|
394
|
1 012
|
-29%
|
КАЗАНЬ
|
234
|
94
|
229
|
286
|
844
|
-21%
|
КРАСНОЯРСК
|
176
|
83
|
99
|
257
|
615
|
-23%
|
НИЖНИЙ НОВГОРОД
|
238
|
102
|
144
|
227
|
711
|
-18%
|
НОВОСИБИРСК
|
280
|
105
|
180
|
398
|
963
|
-21%
|
ОМСК
|
145
|
62
|
65
|
250
|
521
|
-19%
|
ПЕРМЬ
|
178
|
72
|
94
|
178
|
523
|
-26%
|
РОСТОВ-НА-ДОНУ
|
168
|
86
|
82
|
254
|
589
|
-31%
|
САМАРА
|
228
|
72
|
129
|
180
|
609
|
-31%
|
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
|
1 314
|
439
|
518
|
1 451
|
3 723
|
-27%
|
УФА
|
174
|
66
|
59
|
261
|
560
|
-24%
|
ЧЕЛЯБИНСК
|
191
|
75
|
85
|
286
|
636
|
-25%
|
Итого по 13 городам
|
3 739
|
1 402
|
1 917
|
4 609
|
11 666
|
-25%
|
Координаторами работы по оценке объемов рекламных бюджетов по отдельным сегментам выступают:
- Кузнецов Роман – координатор общей рабочей группы АКАР по оценке региональных рекламных бюджетов, АЦ Vi (телевидение);
- Андрюшова Юлия, руководитель аналитического департамента ВКПМ (радио);
- Фадеева Евгения, ведущий маркетолог HSM/ИнтерМедиаГрупп (пресса);
- Березкин Андрей, генеральный директор ЭСПАР-Аналитик (наружная реклама).
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132979.htm |