Новости компаний

Коммуникационное агентство АГТ организовало Водную аллею

Коммуникационное агентство АГТ организовало Водную аллею

Акция «Я вода», в рамках которой была создана Водная аллея, собрала около 15 000 посетителей во время XVI Чемпионата мира ФИНА по водным видам спорта в Казани.

Итогами работы интерактивной развлекательной площадки стали тысячи фотографий и сотни рисунков, посвященных теме взаимосвязи человека и воды. Цель аллеи – донести идею личной ответственности каждого человека за сохранение чистой воды для будущих поколений – была достигнута.

Директор по социальным коммуникациям АГТ Надежда Малкина: «Креатив и технологии – это то, на чем мы основывали наш проект. В Водной аллее был применен целый ряд ярких коммуникационных и технологических решений: были построены шестиметровые водные экраны, где транслировалось видео, специальные фотозоны конструировались по дизайнерским проектам, 3D-рисунок на асфальте стал одним из немногих применений этого формата в российской pr-практике. Интерактивные зоны аллеи были специально разработаны для различных возрастных групп посетителей, что повысило популярность мероприятия, особенно у детей. Ну и конечно мы учитывали, что одним из основных мотивов участия молодежи в необычных коммуникационных форматах сейчас является возможность оперативно выложить свою фотографию в социальных сетях».

Гости Водной аллеи на протяжении четырех дней работы интерактивной площадки общались с послами Чемпионата мира ФИНА по водным видам спорта, имели возможность задать вопросы представителям Минприроды России и Татарстана, увидеть световые шоу, поучаствовать в танцевальных флешмобах, получить приз за оригинальные селфи, выложенные с хештегами. Для детей работали развлекательные станции с аквагримом, играми и конкурсами. На площадке был обеспечен бесплатный WiFi.

За время работы аллеи более 5000 фотографий были выложены в социальные сети с хештегами #явода, #берегуводу, #водароссии и #waterrussia.

Почетными гостями Водной аллеи стали директор Водного департамента Минприроды России Дмитрий Кириллов, глава Минприроды Татарстана Артем Сидоров, а также Послы чемпионата мира – Глеб Гальперин, двукратный чемпион мира по прыжкам в воду, Ирек Зиннуров, призер Олимпийских игр по водному поло, Дмитрий Шиллер, рекордсмен мира по глубоководному погружению. Посетили аллею и сделали селфи в фотозонах спортивные делегации Китая, Венесуэлы, Венгрии, Германии и других стран. Приглашенные эксперты, жители и гости Казани высоко оценили эту инициативу Минприроды России.

По завершению четырех дней работы аллеи были выбраны 20 победителей конкурса детских рисунков по теме «Я вода», на который было принято порядка 400 работ. Лидеры определялись с помощью открытого голосования, которое проходило прямо на аллее (гости отмечали понравившиеся рисунки стикерами).

После окончания основных активностей Водной аллеи главные ее элементы по-прежнему доступны жителям Казани, где продолжается XVI Чемпионат мира ФИНА по водным видам спорта.

Коммуникационное агентство АГТ реализует Водную аллею в Казани в интересах Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации в рамках информационного сопровождения Федеральной целевой программы «Вода России».

 

07.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 01:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация