Лучи природы для парка

Дата публикации: 04.08.2015
Раздел: Брендинг

Коммуникационное агентство TUTKOVBUDKOV представило свое видение фирменного стиля для парка "Сокольники", заняв место в шорт-листе.

Концепция айдентики крупнейшего парка Москвы, выполненная в идеях минимализма, new age и симбиоза с природой — лаконичные формы, в которых заключена семантика свободы, развития, творчества и отдыха.

Стилеобразующим элементом в предложенной айдентике является новый фирменный знак, в основу которого были заложены форма соколиного глаза, динамика крыльев и план-схема парка «Сокольники».
Цветовая палитра строится по принципу градиента, повторяющего естественные сочетания цветов в природе.

Развитие, стремление, творчество, свобода, отдых — все эти тезисы отражают новую философию парка, который теперь по праву может называться Посольством природы.

Данная работа коммуникационного агентства TUTKOVBDUKOV вошла в шорт-лист открытого конкурса на разработку фирменного стиля и ключевых элементов айдентики ПКиО «Сокольники».

Состав творческой группы:

Креативный директор — Дмитрий Тютьков
Арт-директор — Игорь Черкесов
Копирайтер — Елена Шиляева


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132503.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100