Лучи природы для паркаДата публикации: 04.08.2015 Раздел: Брендинг Коммуникационное агентство TUTKOVBUDKOV представило свое видение фирменного стиля для парка "Сокольники", заняв место в шорт-листе. Концепция айдентики крупнейшего парка Москвы, выполненная в идеях минимализма, new age и симбиоза с природой — лаконичные формы, в которых заключена семантика свободы, развития, творчества и отдыха.
Стилеобразующим элементом в предложенной айдентике является новый фирменный знак, в основу которого были заложены форма соколиного глаза, динамика крыльев и план-схема парка «Сокольники». Цветовая палитра строится по принципу градиента, повторяющего естественные сочетания цветов в природе.
Развитие, стремление, творчество, свобода, отдых — все эти тезисы отражают новую философию парка, который теперь по праву может называться Посольством природы.
Данная работа коммуникационного агентства TUTKOVBDUKOV вошла в шорт-лист открытого конкурса на разработку фирменного стиля и ключевых элементов айдентики ПКиО «Сокольники».
Состав творческой группы:
Креативный директор — Дмитрий Тютьков Арт-директор — Игорь Черкесов Копирайтер — Елена Шиляева Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132503.htm |