Художественно-дизайнерские "Брызги"
Второй год подряд агентство стратегического маркетинга ViMarketing! знакомит широкую аудиторию с культурой парусного спорта, воплощенной в искусстве. Маркетинговый арт-проект «Брызги» - это уникальный шанс для молодых художников и дизайнеров представить свое видение паруса, его динамики, экстрима и неповторимой романтики.
В этом году проект открылся проведением уличного work-shop. Уютный внутренний дворик, расположенный в самом сердце столицы в Ветошном переулке, гостеприимно разместил 18 неординарных и творческих участников. Используя любую изобразительную технику и материалы, художники должны были воплотить яркие и живые образы брызг воды.
Проект «Брызги» возник год назад в результате сотрудничества агентства ViMarketing! с Всероссийской Федерацией парусного спорта. В процессе работы над новым логотипом Федерации, команда агентства никак не могла добиться подходящего изображения водных брызг. Сложный с точки зрения художественного воплощения элемент должен был не только стать центральным символом логотипа, но и выразить особую эстетику парусного спорта. Обратившись за помощью к профессионалам, ViMarketing! получило семь совершенно разных работ, каждая из которых представляла свое видение и решение задачи. Вдохновившись неожиданными художественными образами, руководитель агентства Катя Малышева решила превратить эту задумку в ежегодный маркетинговый арт-проект. Под её кураторством была организована первая выставка, приуроченная к открытию восстановленного Императорского яхт-клуба, которая прошла на Красном Октябре в 2014 году и собрала широкую аудиторию поклонников парусного спорта.
«Брызги» постепенно набирают популярность, привлекая все больше талантливых мастеров. В этом году на площадке собралось 18 участников - любителей и профессионалов живописи, художников и уличных граффитистов. В обычной жизни представители совершенно разных профессий: заместитель директора государственной автошколы, юрист, специалист по пожарной безопасности, председатель молодежной палаты, а также дизайнеры, иллюстраторы и студенты работали бок о бок. В результате в коллекции проекта оказалось 24 работы, среди которых диптихи, триптихи, картины, написанные акрилом, маслом, при помощи баллончиков и с использованием аэрографа. Благодаря творческому подходу одной из участниц вторую жизнь получил старый холст, приготовленный на свалку. Немного пострадавшее при хранении полотно превратилось в неожиданный арт-объект. «Брызги» 2015 года объединили очень разноплановых художников, каждый из которых представил свое видение брызг воды.
Финальным этапом проекта станет выставка работ. Совсем скоро на суд зрителей предстанут картины участников, в ярких красках повествующие о захватывающем мире водной стихии и удивительной красоте и романтике парусного спорта.
04.08.2015
Еще статьи по теме
- Более 20 художников приняли участие в арт-проекте российского девелопера - 04.12.2020
- Банк ВТБ запустил творческий проект "Команда ВТБ: Арт. Спорт. Хайп" - арт-истории о спорте, культуре и искусстве - 26.06.2020
- "Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго" продолжил арт-проект по нанесению граффити на энергообъекты - 11.11.2019
- Electra выходит на улицы - 08.04.2019
- Создан крупнейший в мире арт-проект в Арктике (1) - 05.09.2018
- S7 Airlines поддержала арт-проект художника по снегу - 09.11.2015
- Проект брендинга крупного парусного соревнования в Сочи - 23.10.2015
- Первые итоги ребрендинга Федерации парусного спорта России - 21.10.2015
- Севастопольский уличный художник представил социальный арт-проект - 19.10.2015
- "Нижновэнерго": распределительную подстанцию в Канавинском районе украсили рисунки, предвещающие Чемпионат мира-2018 - 31.08.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий