Статьи

Художественно-дизайнерские "Брызги"

Художественно-дизайнерские "Брызги"

Второй год подряд агентство стратегического маркетинга ViMarketing! знакомит широкую аудиторию с культурой парусного спорта, воплощенной в искусстве. Маркетинговый арт-проект «Брызги» - это уникальный шанс для молодых художников и дизайнеров представить свое видение паруса, его динамики, экстрима и неповторимой романтики.

В этом году проект открылся проведением уличного work-shop. Уютный внутренний дворик, расположенный в самом сердце столицы в Ветошном переулке, гостеприимно разместил 18 неординарных и творческих участников. Используя любую изобразительную технику и материалы, художники должны были воплотить яркие и живые образы брызг воды.

Проект «Брызги» возник год назад в результате сотрудничества агентства ViMarketing! с Всероссийской Федерацией парусного спорта. В процессе работы над новым логотипом Федерации, команда агентства никак не могла добиться подходящего изображения водных брызг. Сложный с точки зрения художественного воплощения элемент должен был не только стать центральным символом логотипа, но и выразить особую эстетику парусного спорта. Обратившись за помощью к профессионалам, ViMarketing! получило семь совершенно разных работ, каждая из которых представляла свое видение и решение задачи. Вдохновившись неожиданными художественными образами, руководитель агентства Катя Малышева решила превратить эту задумку в ежегодный маркетинговый арт-проект. Под её кураторством была организована первая выставка, приуроченная к открытию восстановленного Императорского яхт-клуба, которая прошла на Красном Октябре в 2014 году и собрала широкую аудиторию поклонников парусного спорта.

«Брызги» постепенно набирают популярность, привлекая все больше талантливых мастеров. В этом году на площадке собралось  18 участников - любителей и профессионалов живописи, художников и уличных граффитистов. В обычной жизни представители совершенно разных профессий: заместитель директора государственной автошколы, юрист, специалист по пожарной безопасности, председатель молодежной палаты, а также  дизайнеры,  иллюстраторы и студенты работали бок о бок. В результате в коллекции проекта оказалось 24 работы, среди которых диптихи, триптихи, картины, написанные акрилом, маслом, при помощи баллончиков и с использованием аэрографа. Благодаря творческому подходу одной из участниц вторую жизнь получил старый холст, приготовленный на свалку. Немного пострадавшее при хранении полотно превратилось в неожиданный арт-объект. «Брызги» 2015 года объединили очень разноплановых художников, каждый из которых представил свое видение брызг воды.

Финальным этапом проекта станет выставка работ. Совсем скоро на суд зрителей предстанут картины участников, в ярких красках повествующие о захватывающем мире водной стихии и удивительной красоте и романтике парусного спорта. 

04.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 23:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация