Первые итоги ребрендинга Федерации парусного спорта России
Комплекс выполненных задач помог создать новый современный облик крупной спортивной организации и переориентировать её на молодую аудиторию.
Решение о проведении полного ребрендинга и создании нового образа, соответствующего современной спортивной организации, было принято с приходом нового президента Владимира Силкина. Политика Федерации нацелена на омоложение и расширение аудитории паруса. Формирование нового представления, соответствующего мировому уровню, стало одним из инструментов решения этих задач.
В конце 2013 года Всероссийская федерация парусного спорта и агентство стратегического маркетинга ViMarketing! приступили к реализации намеченных планов. Уникальность паруса заключается в том, что его аудитория не имеет возрастных ограничений. Перед командой стояла сложная задача – формирование нового представления организации визуально понятного и доступного как для юных спортсменов, так и более опытных яхтсменов.
В основу логотипа Всероссийской федерации парусного спорта ViMarketing! заложило изображение брызг воды, которые помогли выразить главную составляющую эстетики паруса – его динамику. Создан бренд-бук, в котором прописано размещение на каждом из существующих носителей: от футболок и кепок, до лодок и автомобилей, перевозящих спортсменов на соревнования. Сайт обрел современный облик, понятную навигацию и интересный контент. Агентство ViMarketing! выполнило редизайн офиса Федерации, вдохновленный красотой белоснежных парусных яхт с просторными палубами, уютными каютами-переговорными и уникальным яхтенным стилем.
Агентство создало новый, соответствующий времени, облик спортивной организации и помогло переориентировать её на использование маркетинговых инструментов для продвижения парусного спорта. ViMarketing! помогает Федерации в проведении спортивных мероприятий, а также организации проектов формата lifestyle, рассказывающих о красоте, привлекательности и экстремальности яхтинга. Среди них: Национальная парусная лига, объединяющая сильнейшие яхт-клубы нашей страны, и первая в России премия в области парусной фотографии – Sailing Photo Awards.
«Когда мы начинали сотрудничество, – говорит Катя Малышева, руководитель ViMarketing!, – сложно было предположить, что проект станет таким знаковым. Ребрендинг спортивной организации был отправной точкой в истории агентства. За полтора года масштаб нашего сотрудничества увеличился в разы. Сегодня мы занимаемся не только Федерацией, но и популяризацией парусного спорта, являемся единственным агентством, проводящем маркетинговые исследования данного рынка».
Ребрендинг Всероссийской Федерации парусного спорта – один из крупнейших проектов подобного рода, получивший широкую огласку в России и за её пределами. Сегодня результаты можно оценить первыми показателями эффективности:
- Статистика Яндекс Wordstat по запросу «Парус» наглядно демонстрирует значительный рост заинтересованности аудитории в парусном спорте: от максимальных 477 837 запросов за месяц в 2013 году, до 2 157 572 в июне 2015 года.
- По данным «Медиалогии», количество упоминаний в СМИ в 2014 году по сравнению с 2012 годом выросло на 64%. По предварительным подсчетам статистика 2015 года покажет двукратный рост по сравнению с 2012 годом. Количество уникальных посетителей сайта Всероссийской федерации парусного спорта выросло на 50%.
Современный облик Федерации и её новый логотип приняли российские яхтсмены, а также Международная федерация парусного спорта (ISAF). Своими впечатления от ребрендинга делится президент Всероссийской федерации парусного спорта Владимир Силкин:
«С каждым месяцем, неделей, днем логотип Федерации становится все ближе и привлекательней для российских яхтсменов, я слышу много положительных отзывов. Сравниваю его с символами других мировых парусных организаций и прихожу к выводу, что наш образ самый динамичный, яркий, соответствующий современному парусному спорту, другими словами, он – лучший!»
21.10.2015
Комментарии
Написать комментарий