Статьи

Севастопольский уличный художник представил социальный арт-проект

Севастопольский уличный художник представил социальный арт-проект

Севастопольский стрит-арт художник призвал властей обратить внимание на облик города-героя, местами тонущего в визуальном мусоре рекламных вывесок.

Севастопольский стрит-арт художник, известный под псевдонимом tet91, представил очередной социальный проект уличного искусства, выложив на своей странице в соцсетях фотоотчёт об инсталляциях на городских ситилайтах в рамках проекта «Интервенции рекламы». 

Есть мнение, что искусство должно настигать человека неожиданно, буквально наскакивая на него из-за угла, когда он, ничего не подозревая, идёт по улице. По мнению писателя Макса Фрая, которое он упоминал в своём онлайн дневнике в записи об уличных выставках: «все (или почти) эти мелкие картинки имеют смысл и ценность именно потому, что появляются, где попало, где их никто не ожидал увидеть, и, если говорить простым языком, становятся приятной неожиданностью».

Тот ли это случай применительно к последней на данный момент работе tet91? Разумеется, все готовы что-то увидеть на ситилайте. Кто-то платит деньги за рекламу, кто-то создаёт рекламный постер, кто-то помещает его за прозрачный экран ситилайта, прохожие же просто смотрят. Смотрят, зачастую не видя.

Мне кажется, что смысл этой работы в том, чтобы показать мусорную ничтожность переизбытка рекламы, которую многие уже разучились замечать. Зачастую реклама имеет такую же эстетическую ценность, как и хаотично наклеенные мятые бумажки. К слову, в этом случае они образовывают гармоничные абстрактные композиции. Сложно говорить о том, оказывает ли эта работа уличного художника какое-то эстетическое воздействие на всех зрителей, ведь сила данного направления искусства совсем в другом.

Станет ли в Севастополе меньше наружной рекламы благодаря проекту tet91 — покажет время.

Севастопольский уличный художник представил социальный арт-проект.

Севастопольский уличный художник представил социальный арт-проект.

Севастопольский уличный художник представил социальный арт-проект.

Севастопольский уличный художник представил социальный арт-проект.

Севастопольский уличный художник представил социальный арт-проект.

Ева Шульц (news.sevas.com)
Advertology.Ru

19.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 19:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация