Про дизайн

Масло с узорами

Масло с узорами

В рамках брендинга дизайн-агентство FOLX разработало линейку натуральных масел ECOTAU.

Фермы, где произрастает сырье для масел, расположены в Кыргызстане на труднодоступных территориях практически нетронутых цивилизацией. Чтобы подчеркнуть происхождение продукта, было решено оформить первую линейку с использованием национальных узоров.

В рамках брендинга была разработана платформа, легенда, фирменный стиль и графическая концепция. Слоган торговой марки  ECOTAU – Территория Природы.

В процессе подготовки стала очевидна ключевая ценность продукта – абсолютная натуральность. Сырье произрастает в предгорья Памира и Тянь-Шаня, Ферганской долине, близ озера Иссык-Куль и Арсланбобского леса. До сих пор сырье собирают и обрабатывают буквально вручную. В этом смысле масла ECOTAU - настоящий hand made. 

Целевая группа: сторонники здоровой, натуральной пищи, те, кто разбирается в кухне и готовке, гурманы, профессиональные повара, шефы. М/Ж 50х50%. Возраст от 35 лет. Достаток средний.

Задача: создать стильный дизайн, передающий национальный колорит, но избегая «экстремальной аутентичности». В процессе разработки креативная группа подобрала ряд национальных кыргызских узоров, которые нашли отражение фирменном стиле и упаковке. Каждое масло – свой вкус, свой узор. В лого стилистически сплетены две буквы Е[eco] и Т[tau – гора].

Помимо упаковки разработан ряд off/on-line носителей, для которых специалисты FOLX создали ряд графических имиджей, подчеркивающих «природную» концепцию бренда. 

Рабочая группа дизайн-агентства FOLX:

  • Копирайт - Татьяна Пыжова
  • Дизайн упаковки – Елена Мирончук
  • Дизайн носителей – Угрюмова Татьяна,
  • Дарья Яковлева, Лосич Андрей.
  • Препресс, макетирование - Лосич Андрей
  • Руководитель проекта – Вебер Антон
  • Клиентская группа:
  • Руководитель - Дмитрий Захаренков
  • Маркетолог - Юлия Соколова

04.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.01.2025 - 03:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация