Масло с узорамиДата публикации: 04.08.2015 Раздел: Про дизайн В рамках брендинга дизайн-агентство FOLX разработало линейку натуральных масел ECOTAU. Фермы, где произрастает сырье для масел, расположены в Кыргызстане на труднодоступных территориях практически нетронутых цивилизацией. Чтобы подчеркнуть происхождение продукта, было решено оформить первую линейку с использованием национальных узоров.
В рамках брендинга была разработана платформа, легенда, фирменный стиль и графическая концепция. Слоган торговой марки ECOTAU – Территория Природы.
В процессе подготовки стала очевидна ключевая ценность продукта – абсолютная натуральность. Сырье произрастает в предгорья Памира и Тянь-Шаня, Ферганской долине, близ озера Иссык-Куль и Арсланбобского леса. До сих пор сырье собирают и обрабатывают буквально вручную. В этом смысле масла ECOTAU - настоящий hand made.
Целевая группа: сторонники здоровой, натуральной пищи, те, кто разбирается в кухне и готовке, гурманы, профессиональные повара, шефы. М/Ж 50х50%. Возраст от 35 лет. Достаток средний.
Задача: создать стильный дизайн, передающий национальный колорит, но избегая «экстремальной аутентичности». В процессе разработки креативная группа подобрала ряд национальных кыргызских узоров, которые нашли отражение фирменном стиле и упаковке. Каждое масло – свой вкус, свой узор. В лого стилистически сплетены две буквы Е[eco] и Т[tau – гора].
Помимо упаковки разработан ряд off/on-line носителей, для которых специалисты FOLX создали ряд графических имиджей, подчеркивающих «природную» концепцию бренда.
Рабочая группа дизайн-агентства FOLX:
- Копирайт - Татьяна Пыжова
- Дизайн упаковки – Елена Мирончук
- Дизайн носителей – Угрюмова Татьяна,
- Дарья Яковлева, Лосич Андрей.
- Препресс, макетирование - Лосич Андрей
- Руководитель проекта – Вебер Антон
- Клиентская группа:
- Руководитель - Дмитрий Захаренков
- Маркетолог - Юлия Соколова
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132498.htm |