США сдались на милость ЛГБТ-сообществу, легализовав однополые браки по всей стране. Такое решение вынес Верховный суд с перевесом в один голос (5 против 4). Однако праздник на улице "радужных" поддержали не все.
После официального признания властями США законности заключения браков между однополыми парами случился ЛГБТ-бум. Все крупные корпорации, трансконтинентальные компании и даже рядовые производители товаров как один выступили, отмечая "историческое" событие. И первым бастионом, павшим под напором равенства полов, была реклама: Johnson & Johnson (бренд Tylenol), Chobani, Burger King, Coca-Cola, Tiffany & Co и другие. Однако не все последовали новому тренду, который, скорее всего, теперь будет держаться долгое время.
Так, на австралийском телевидении на Channel 7 в эфир вышел социальный ролик "Подумайте о ребенке". В нем приводятся аргументы за то, что детям нужны традиционные семьи. Ведь если критику однополых пар называют дискриминацией, то почему тот же термин нельзя применить и по отношению к детям, которые воспитываются двумя папами или мамами.