Каких Львов увезли наши из Канн
27 июня состоится торжественное закрытие 62-го Международного фестиваля креативности Cannes Lions 2015. Как показали себя на этом празднике российские агентства, и статуэтки какого достоинства пополнили их копилки смотрите в нашем материале.
В этом году организаторы фестиваля сообщили о поступлении рекордного числа заявок, перевалившего за 40 тысяч. Среди них есть и работы российских агентств, которые претендовали на заветную статуэтку в 15 номинациях (общее количество заявок - 340). Бороться за Львов в Канны отправились Proximity Russia (входит в BBDO Russia Group), Young&Rubicam Moscow, DDB Moscow, Hungry Boys, Instinct, Look at Media, Ermolaev Bureau и другие. И стоит отметить, что проекты наших соотечественников очень достойно смотрелись на фоне работ зарубежных коллег. Подведем итог успехам российских креаторов.
Золотой Лев
Proximity Russia (BBDO Russia Group) с digital-проектом для Post-it «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» в номинации Media (подноминация Use of Other Digital Platforms).
Студия Ermolaev Bureau с айдентикой и дизайном для молочной продукции "Братьев Чебурашкиных" в номинации Design (подноминация New Brand Identity: the Creation of a New Brand Identity).
Серебряный Лев
Young&Rubicam Moscow с проектом "Больше, чем знак" в номинации Promo&Activation (подноминация Use of Exhibitions and Installations).
Proximity Russia (BBDO Russia Group) с digital-проектом для Post-it «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» в номинации Media (подноминация Fast Moving Consumer Goods).
Бронзовый Лев
Студия Ermolaev Bureau с айдентикой и дизайном для молочной продукции "Братьев Чебурашкиных" в номинации Design (подноминация Premium Brand).
Proximity Russia (BBDO Russia Group) с digital-проектом для Post-it «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» в номинации Cyber (подноминация Web Banner)
Young&Rubicam Moscow с проектом "Больше, чем знак" в номинации Design (подноминация Wayfinding and Signage).
Шорт-листы
Instinct с проектом "IKEA PS" для ритейлера IKEA в номинации Mobile.
Look at Media с проектом "Сказки на ночь" для сервиса Skype в номинации Mobile.
Hungry Boys с проектом "Tiger Challenge" для всемирного фонда дикой природы (WWF) в номинации PR.
BBDO Moscow с проектом "Смертельный таймлайн" для страховой компании Intouch в номинации Branded Content & Entertainment Lions.
26.06.2015
Еще статьи по теме
- Названы лучшие фильмы и сериалы полугодия - 08.07.2021
- Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей рунета - 28.12.2020
- Минпромторг России подвел итог общероссийского конкурса "Образ детства" для дизайнеров - 27.11.2015
- Tele2 подводит итоги третьего квартала 2015 года: абонентская база оператора выросла на 800 тысяч человек - 27.11.2015
- Агентство Initiative подвело итоги телесезона 2014-2015 годов - 20.08.2015
- Агентство Initiative подвело итоги телесезона 2014-2015 - 19.08.2015
- S7 Airlines получила престижного Льва - 30.06.2015
- Успехи россиян на Cannes Lions 2015 - 25.06.2015
- Россия выиграла первого "льва" - 23.06.2015
- "Себрянный Меркурий-2015": итоги, герои, цифры - 11.06.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий