Новости компаний

Каких Львов увезли наши из Канн

Каких Львов увезли наши из Канн

27 июня состоится торжественное закрытие 62-го Международного фестиваля креативности Cannes Lions 2015. Как показали себя на этом празднике российские агентства, и статуэтки какого достоинства пополнили их копилки смотрите в нашем материале.

В этом году организаторы фестиваля сообщили о поступлении рекордного числа заявок, перевалившего за 40 тысяч. Среди них есть и работы российских агентств, которые претендовали на заветную статуэтку в 15 номинациях (общее количество заявок - 340). Бороться за Львов в Канны отправились Proximity Russia (входит в BBDO Russia Group), Young&Rubicam Moscow, DDB Moscow, Hungry Boys, Instinct, Look at Media, Ermolaev Bureau и другие. И стоит отметить, что проекты наших соотечественников очень достойно смотрелись на фоне работ зарубежных коллег. Подведем итог успехам российских креаторов.

Золотой Лев

Proximity Russia (BBDO Russia Group) с digital-проектом для Post-it «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» в номинации Media (подноминация Use of Other Digital Platforms).

Студия Ermolaev Bureau с айдентикой и дизайном для молочной продукции "Братьев Чебурашкиных" в номинации Design (подноминация New Brand Identity: the Creation of a New Brand Identity).

Серебряный Лев

Young&Rubicam Moscow с проектом "Больше, чем знак" в номинации Promo&Activation (подноминация Use of Exhibitions and Installations).

Proximity Russia (BBDO Russia Group) с digital-проектом для Post-it «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» в номинации Media (подноминация Fast Moving Consumer Goods).

Бронзовый Лев

Студия Ermolaev Bureau с айдентикой и дизайном для молочной продукции "Братьев Чебурашкиных" в номинации Design (подноминация Premium Brand).

Proximity Russia (BBDO Russia Group) с digital-проектом для Post-it «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» в номинации Cyber (подноминация Web Banner)

Young&Rubicam Moscow с проектом "Больше, чем знак" в номинации Design (подноминация Wayfinding and Signage).

Шорт-листы

Instinct с проектом "IKEA PS" для ритейлера IKEA в номинации Mobile.

Look at Media с проектом "Сказки на ночь" для сервиса Skype в номинации Mobile.

Hungry Boys с проектом "Tiger Challenge" для всемирного фонда дикой природы (WWF) в номинации PR.

BBDO Moscow с проектом "Смертельный таймлайн" для страховой компании Intouch в номинации Branded Content & Entertainment Lions.

26.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 03:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация