Россия выиграла первого "льва"

Дата публикации: 23.06.2015
Раздел: Новости компаний

Агентство Young&Rubicam Moscow получило желанную статуэтку на церемонии награждния первых победителей 62-го Международного фестиваля креативности Cannes Lions 2015, которая прошла в Каннском Дворце Фестивалей. 

Серебряный лев достался агентству за проект "Больше, чем знак" в номинации Promo&Activation. Работа, поднимающая проблему равнодушного отношения водителей автомобилей к местам парковки с меткой "инвалид", была также отмечена в шорт-листах Direct, Media, Outdoor и PR. Причем номинации Direct, Media и PR вполне могут принести Young&Rubicam Moscow очередные статуэтки.

"Больше, чем знак" - не единственная работа, которую агентство заявило на конкурс. Социальный проект «Одно лицо» (номинация Media) и рекламная кампания «Гидрант» для автомобильного бренда Land Rover (номинация Outdoor) также поборются за награды.

Помимо Young&Rubicam Moscow хорошие шансы на победу в номинациях Media и PR есть и у BBDO RUSSIA GROUP, DDB Moscow и Hungry Boys. Их судьба решится сегодня на второй церемонии награждения 62-го МФК Cannes Lions.

А вот агентствам Instinct и Look at Media с проектами «IKEA PS» для ритейлера IKEA и «Сказки на ночь» для сервиса Skype не посчастливилось попасть в число победителей. Их работы попали в шорт-листы номинации Mobile, но не смогли завоевать "львов".


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131612.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100