Орифлэйм вновь сотрудничает с Димой Биланом. Известный певец, победитель Евровидения 2008 и обладатель множества престижных музыкальных премий представил мужскую туалетную воду Excite Force, вдохновленную силой стихии.
Новый проект стал продолжением истории, начавшейся в 2009 году, когда Дима на страницах каталога и в рекламном ролике представил аромат Excite, до сих пор являющийся одним из бестселлеров марки. Спустя шесть лет свет увидел фланкер – туалетная вода ExciteForce, которая стала более интенсивной, глубокой и контрастной.
Дима Билан: «Мне очень нравится работать с командой профессионалов Орифлэйм и нравится выражать свои эмоции через аромат. Первый Excite отражал мое внутреннее состояние и отношение к жизни несколько лет назад, а Excite Force олицетворяет мое нынешнее настроение и мироощущение».
Сергей Антонов, директор по коммуникациям Орифлэйм: «Мы очень рады, что Дима принял наше предложение вновь поработать вместе. Первая версия Excite до сих пор является лидером продаж, поэтому у нас родилась идея порадовать наших клиентов обновленной версией этого легендарного аромата. Концепция родилась после просмотра выступления Димы на одной из музыкальных премий, когда на него во время исполнения песни обрушились потоки воды.Мы решили немедленно воплотить нечто подобное и в каталоге, и в рекламном видео».
В ролике изображена вся сила водной стихии, созвучная с мощью вдохновения. Видео начинается со звука грома и с первыми нотами инструментальной версии новой композиции «Не молчи», специально созданной для этого ролика, на лаковую поверхность рояля ложатся капли дождя. Продолжая играть на рояле, Дима находится во власти вдохновения, и с развитием музыки разыгрывается и стихия – сгущаются тучи, легкий дождь превращается в ливень, сверкают молнии. Сквозь бурю появляется образ девушки мечты. С очередным раскатом грома и молнии рождается новый аромат Excite Force.
Состав творческой группы:
Креатив - Орифлэйм
Продакшн - AC PRODUCTION
Режиссер – Павел Лузин
Оператор – Бек Хамраев
Продюсер – Игорь Логвиненко
Фотограф - Данил Головкин
Клиент:
Сергей Антонов – Директор по коммуникациям Орифлэйм