Анализ рынков

Российский авторынок в мае занял пятое место в Европе

Российский авторынок в мае занял пятое место в Европе

Лидерство на европейском рынке отложено минимум на пять лет.

Продажи легковых автомобилей в 27 странах Европейского союза (без учета Мальты, данные по которой отсутствуют) в мае 2015 г. выросли на 1,3% до 1,1 млн штук, сообщила Европейская ассоциация производителей автомобилей (ACEA). При этом крупнейшие рынки, по данным ассоциации, – Германия и Франция – показали спад на 6,7 и 3,5% соответственно.

Ассоциация автомобильной промышленности Германии, впрочем, объясняла отрицательный результат меньшим количеством рабочих дней в мае этого года, указывая, что в целом ситуация на немецком авторынке остается стабильной. Такое же объяснение было и у Французской торговой палаты, сообщение которой цитирует аналитическое агентство «Автостат»: авторынок страны ушел в минус впервые с декабря 2014 г. из-за меньшего количества рабочих дней в мае.

Рост продаж в Италии составил 10,8%, это позволило ей занять третью строчку рейтинга. Двузначный рост продаж наблюдается уже пятый месяц подряд и свидетельствует об уверенном восстановлении потребительского спроса, говорится в сообщении Итальянской ассоциации автопроизводителей.

«Ряд рынков в этом году развивается слабее, чем ожидалось, в том числе Латинская Америка, Россия и Китай», – цитирует немецкая газета Die Welt аналитика M. M. Warburg Марка-Рене Тонна. – Какая-то поддержка из Европы очень помогла бы, особенно массовым производителям».

Россия в европейских продажах занимает только пятое место: по данным Ассоциации европейского бизнеса, в мае с учетом легкового коммерческого транспорта здесь продан 125 801 автомобиль. По данным «Автостата», без учета LCV рынок составил 117 500 автомобилей.

Российский рынок дважды становился крупнейшим: в августе 2012 и 2013 гг., но оба раза лидерство объяснялось сезоном отпусков, т. е. более слабыми продажами в Германии.

Позиция России в рейтинге европейских автомобильных рынков постоянно меняется в течение года, что связано с разной сезонностью в странах, объясняет руководитель автомобильной практики PwC Сергей Литвиненко. По итогам 2015 г. российский рынок, скорее всего, сохранит за собой пятое место, полагает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.

Отставание от Германии стало увеличиваться с 2013 г., при этом рынок Великобритании растет уже несколько лет подряд, поэтому и сохранение за Россией второго места даже при более умеренном падении было бы затруднительно, уверен Литвиненко. В дальнейшем место России в рейтинге будет зависеть от динамики как нашего рынка, так и европейских: в текущих реалиях его восстановление до уровня 2012-го, пикового, года возможно не ранее чем через 5–6 лет, соответственно, ожидать достижения лидирующих мест раньше не приходится, резюмирует эксперт.

Юлия Грибцова (Ведомости)

Advertology.Ru

17.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Импрессионисты перед публикой и критикой

Импрессионисты перед публикой и критикой
Импрессионисты перед публикой и критикой. Книга посвящена французскому импрессионизму — значительному явлению европейского искусства второй половины XIX века. Она написана на основе новых архивных материалов, с которыми автор знакомился в течение ряда лет в парижских библиотеках и архивах. Обилие и ценность приводимых материалов делают книгу одним из важных трудов по искусству этого периода. Выбранная точка зрения — взаимодействие между художниками и общественным мнением — позволяет автору по-новому увидеть многие известные факты. В книге подробно рассматривается экспансивная сторона творчества импрессионистов, их продолжительная борьба за место в искусстве. Внимание концентрируется прежде всего на той плеяде художников, которая составляла ядро зачинателей направления, а именно на Ренуаре, Моне, Сислее, Берте Моризо, Писсарро, Гийомене и Кайботте. Речь идет об удивительных обстоятельствах возникновения группы и о периоде, обычно называемом «героическими годами» импрессионизма, начиная от их дебюта в фотоателье на бульваре Капуцинок до восьмой выставки на улице Лаффитт. Изложение ведется в форме последовательного исторического обзора, рассматриваемые факты, по возможности, даются в хронологическом порядке, в единой цепи событий. Так как в книге весь материал сведен воедино и потому отсутствует разделение изучаемой проблемы на составные части, как, например, исторические сведения об импрессионизме, внутренние вопросы самой живописи, художественно-критический обзор, то, возможно, изложение кое-что и потеряло от этого, однако оно несомненно выиграло от наглядности рассказа о связанных друг с другом событиях. Таким образом, оказалось возможным более четко показать (что ранее представлялось затруднительным), как, в какое время и при каких обстоятельствах возникло и сложилось такое множество различных мнений об импрессионизме6. Рассказ начинается с того, с чего начались события, а именно с образования группы импрессионистов. Исходным моментом берется событие, происшедшее в мае 1873 года, когда Моне впервые объявил об организации революционного художественного объединения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 21:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация