Российская Ford Fiesta будет стоить от 525 000 рублейДата публикации: 04.06.2015 Раздел: Новости Это дешевле других моделей Ford в России, но дороже основных конкурентов. В среду на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах началось производство седана и хетчбэка Ford Fiesta. Новинки будут стоить от 525 000 и 599 000 руб. соответственно, а с учетом бонуса за trade-in – от 499 000 и 573 000 руб., сообщила компания. Продажи начнутся в июне, но объемы не раскрываются. Мощность завода – 115 000 шт. в год (также выпускает EcoSport).
Fiesta стала самым дешевым автомобилем Ford в России. Всего будет четыре комплектации, максимальная цена Fiesta – 773 000 руб. Представитель Ford Sollers не стал раскрывать, сколько в общем объеме выпуска Fiesta в России будет приходиться на базовую комплектацию. Как правило, это 10%, говорит коммерческий директор группы «Автомир» Алексей Савостин. Инвестиции в запуск EcoSport и Fiesta – около $400 млн. По данным компании, в производстве Fiesta будет использоваться более 100 локализованных узлов и деталей. До конца года к ним добавятся моторы, которые Ford Sollers будет выпускать на заводе в Татарстане мощностью 105 000 шт. в год. До этого двигатели будут импортироваться из Великобритании, говорит представитель. Уровень локализации Fiesta он не раскрыл. В среднем по всем выпускаемым в России автомобилям Ford он составляет 40%, напомнил он.
Новинка вернет Ford в B-сегмент, причем с Fiesta российский рынок уже знаком – ее ввоз в страну прекратился в конце 2012 г., говорит Савостин. Fiesta будет конкурировать прежде всего с Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio, считают Савостин и исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Но цена новинки будет выше специальных цен своих конкурентов. Минимальная цена седана Polo – 505 000 руб. (со всеми спецпредложениями – от 455 000 руб.). Седан Solaris в схожей с Fiesta комплектации – от 509 100 руб. Седан Rio с учетом всех спецпредложений можно купить по цене от 399 900 руб.
Ford не стал ввязываться в ценовые войны с конкурентами, предложив похожие цены, комментирует гендиректор Auto-Dealer.ru Олег Дацкив. Управленческий контроль в Ford Sollers сейчас у Ford, но традиционный упор на маржинальность производителя пока остается. Возможно, ценовая политика будет более агрессивной с появлением нового гендиректора СП – c 1 июля им станет Марк Овенден, который сменит Теда Канниса, думает Дацкив. Владимир Штанов (Ведомости)
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131235.htm |