DeAgostini с легендой
Издательский дом DeAgostini и медийное агентство Carat запускают рекламную кампанию, приуроченную ко Дню Победы. Проект создан в сотрудничестве с Уралвагонзаводом.
В период с 8 по 18 мая во всех городах России стартует продажа журналов, в которых в качестве приложений будут представлены детали для сборной радиоуправляемой модели танка Т-72 в масштабе 1:16. Данный танк был создан более трех десятилетий назад и до сих пор стоит на вооружении многих стран мира. Длина масштабной модели танка составляет 46 см, высота и ширина – 19 и 23 см соответственно. Им можно будет управлять с помощью пульта, либо со смартфона или планшета.
К первому выпуску журнала будет прилагаться DVD с информацией о танке Т-72 и с пошаговыми инструкциями по сборке масштабной модели. Каждый последующий номер будет сопровождаться подробным описанием процесса сборки и наглядными иллюстрациями, которые помогут создать радиоуправляемую модель T-72.
07.05.2015
Еще статьи по теме
- "Мон’дэлис Русь", Carat и The Story Lab запускают детский онлайн-лагерь "Рекордсменов Барни" - 14.07.2020
- Danone, Carat и НРА – заключена очередная крупная сделка с селлером - 21.10.2019
- МТС, Carat И НРА объявили о заключении ТВ сделки на 2020 год - 15.10.2019
- Carat и Posterscope провели для Pringles комбинированную OOH кампанию c использованием технологии лентикулярных линз - 09.09.2019
- Mastercard и Carat запустили масштабный проект в поддержку сервиса денежных переводов Mastercard - 20.05.2019
- Виртуальное путешествие с футболистом Дино из "Растишки" - 10.07.2018
- Outdoor-инсталляции от Oriflame, Posterscope и Carat в поддержку кампании "У красоты нет возраста" - 20.04.2018
- Креативная кампания Philips от Posterscope и Carat объединила всех бородачей Москвы и Санкт-Петербурга (1) - 06.07.2017
- Проект для Mastercard и Альфа-Банка от Carat и Posterscope - 22.11.2016
- Контролируй момент с Pirelli - 21.10.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий