Coca-Cola открывает чувстваДата публикации: 21.04.2015 Раздел: Креатив Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola». «Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.
Coca-Cola прислушалась к пожеланиям потребителей и в этом году значительно расширила «словарный запас», давая возможность каждому проявить свою фантазию и выразить свои чувства. Теперь с помощью продукции с персональными надписями можно составлять целые послания.
Так на баночках 0,33 л появились новые надписи, выражающие настроение или статусы: «Просто космос», «Счастлив / Счастлива», «На позитиве», «На волне», «Улыбаюсь», «Готов ко всему».
На этикетках бутылок 0,5 л – 172 имени и ника, среди которых 30 % новых. Надписи на этикетках литровых бутылок будут посвящены тому, что объединяет людей. Среди них: «Для веселых и находчивых», «Для нас, красивых», «Для тех, кто в теме».
Бутылки объемом 1,5 л и 2 л содержат надписи с приглашением разделить любимый напиток с друзьями: «Для встречи с друзьями», «Для летних деньков», «Для любимых фильмов», «Для отдыха на природе», «Для веселой тусовки».
Также в этом году в рамках кампании «Открой чувства с Coca-Cola» впервые в России была представлена стильная и удобная мини-баночка объемом 0,25 л с эмоциональными посланиями на упаковке, такими как «Я ♥ тебя», «Навсегда», «Моя», «Вместе», «Ты лучший».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130347.htm |