Новости компаний

В Новосибирске поговорят о будущем рекламного рынка

В Новосибирске поговорят о будущем рекламного рынка

23 апреля в Новосибирске пройдет круглый стол "Будущее рекламного рынка: особенности продвижения брендов в регионе в период сокращения бюджетов".

23 апреля в 11.00 в пресс-центре «ТАСС» в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Регионы» пройдет круглый стол «Будущее рекламного рынка: особенности продвижения брендов в регионе в период сокращения бюджетов».

Ключевые участники:

  • Никита ГИРИН,  директор Креативного Бюро «Энгиро», модератор круглого стола, Новосибирск;
  • Надежда ПАНЧЕНКО, член правления РАМУ, председатель жюри «Серебряный Меркурий. Регионы» в Новосибирске, Chief Strategy Officer CITYMETRIA GROUP, Москва;
  • Александр ФИЛЮРИН, Фестиваль «Идея!», Новосибирск;
  • Евгения ТОДЕР, руководитель службы маркетинга бизнес-рынка «МР Сибирь», Новосибирск;
  • Данил СНИТКО, агентство PUNK YOU, Москва-Барнаул;
  • Инна ЛЫСЕНКО, независимый консультант, лауреат номинации "Мастер" премии «Серебряный Лучник», Новосибирск;
  • Леокадия МАТВЕЕВА, «ДубльГис», Красноярск;
  • Наталия РЫЖКОВА, руководитель службы по связям с общественностью УК  «ДубльГис», Новосибирск;
  • Булат БАРАНТАЕВ, Grinderrs-маркетинг, Новосибирск;
  • Елена МАСТЕРОВА,  группа компаний «Рубль», Барнаул.

Также среди участников - представители рекламных и маркетинговых агентств, рекламодатели, СМИ.

Главные вопросы для обсуждения на круглом столе:

  • Анализ ситуации на рекламном рынке Сибирского и Дальневосточного федеральных округов: клиенты, агентства, основные каналы коммуникации, главные тренды;
  • Трансформация маркетинг-микс в кризисный период: перераспределение рекламных бюджетов от традиционных видов медиа к BTL и новым технологиям;
  • Федеральный vs локальный: как вывести региональный бренд на федеральный уровень, а маркетинговую кампанию национального масштаба адаптировать под местный рынок;
  • Перспективы дальнейшего развития регионального рекламного рынка с учетом основных трендов и новых технологий.

Мероприятие состоится 23 апреля в 11.00 в пресс-центре «ТАСС» по адресу: 

Новосибирск, ул. Добролюбова, 2а, 3 этаж 

17.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация