LinkedIn купит образовательный ресурс за $1,5 млрд

Дата публикации: 10.04.2015
Раздел: Новости

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn объявила о приобретении сайта Lynda.com, который помогает в повышении профессиональных навыков. Сумма сделки оценивается самой компанией приблизительно в $1,5 млрд.

В LinkedIn надеются закрыть сделку во втором квартале 2015 года. Как говорится в сообщении компании, часть сделки будет оплачена наличными (52%), а часть — акциями LinkedIn (48%). После подписания сделки большая часть команды Lynda.com присоединится к LinkedIn.

На сайте Lynda.com, созданном в 1995 году, опубликовано более 6 тыс. курсов в области бизнеса, веб-разработки, дизайна, фотографии, видеосъемки и 3D-анимации. Каждый курс включает в себя несколько видеолекций (всего их более 260 тыс.). Lynda.com предлагает курсы на английском, немецком, французском, испанском и японском. Помимо курсов для индивидуальных пользователей, на сайте есть курсы для корпораций, государственных организаций и даже образовательных учреждений. Аудитория проекта оценивается более чем в 4 млн человек.

Как отметил CEO LinkedIn Джеф Уинер, миссии LinkedIn и Lynda.com очень похожи: «Обе компании помогают профессионалам стать лучше в своем деле». По его мнению, видеокурсы могут помочь людям, имеющим профили на LinkedIn, открыть для себя больше возможностей в работе.

LinkedIn, основанная в 2013 году, является крупнейшей в мире профессиональной социальной сетью. По собственным оценкам, у LinkedIn сейчас более 347 млн зарегистрированных пользователей по всему миру (из них 111 млн — в США, и только 3 млн — в России).

Выручка соцсети в 2014 году выросла почти вдвое и составила $2,2 млрд. Основной доход LinkedIn приносит сотрудничество с рекрутинговыми агентствами. Для сравнения, выручка Facebook, получающего большую часть доходов от рекламы, составила в 2014 году $12,4 млрд.

Елизавета Сурганова (РБК)

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130100.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100