Детский YouTube захлебнулся рекламойДата публикации: 08.04.2015 Раздел: Новости Общественные организации США посчитали, что детское приложение YouTube злоупотребляет рекламой. Письмо с требованием проверить детский YouTube на использование нечестных и недобросовестных методов маркетинга было отправлено в Федеральную торговую комиссию США. По мнению Центра цифровой демократии, Американской академии детской и подростковой психиатрии, Союза потребителей и остальных общественников, многие программы на YouTube для детей смешиваются с рекламой, вводя в заблуждение не только малышей, но и родителей.
Напомним, что проект детского YouTube был запущен в феврале 2015 года. Его цель - предоставить безопасный доступ к развлекательным интернет-каналам подрастающему поколению. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130018.htm |