Журнал "Автомобили и цены" закрылся до лучших времен
Само издательство «Деловой мир» активно сдает в аренду площади в собственном здании.
Кризисные ситуации на авторынке и медиарынке сомкнулись: журнал «Автомобили и цены» — последнее крупное российское бумажное издание, публиковавшее частные и коммерческие объявления о продаже автомобилей, — в марте прекратило свою работу. Сотрудники, отвечавшие за его выпуск, сокращены по трудовому законодательству.
— На этапе подготовки 7-го номера еженедельника «Автомобили и цены» было принято решение не делать 8-й и последующие номера до тех пор, как не восстановится автомобильный рынок, который сильно просел. Главная причина — рентабельность и себестоимость печати, поскольку журнал довольно массовый, полиграфические затраты довольно велики, — рассказал «Известиям» директор службы продвижения издательства «Деловой мир» Евгений Савин. — В нашем случае выгодно приостановить работу журнала на то время, пока в автомобильной отрасли не будет оживление.
Согласно официальной информации издательства, журнал «Автомобили и цены» издавался с 2003 года, еженедельно тиражом около 110 тыс. экземпляров, 150 полноцветных полос журнала печатались в формате А4. Издание преимущественно распространялось через сеть печатных киосков, а также бесплатно на автозаправках, мойках и автосервисах. Как говорят участники рынка, этот журнал был одним из немногих площадок, где неофициальные дилеры размещали рекламу.
Савин отметил, что в рамках издательства «Деловой мир» всё еще функционируют журналы «Недвижимость и цены», «Работа и зарплата», «Красота и здоровье» и электронные адаптации к этим журналам. Впрочем, источник «Известий», знакомый с ситуацией, сообщил, что сейчас издательство активно сдает в аренду значительную часть собственных офисных площадей в Москве.
ООО «Издательство «Деловой мир» (учреждено в 1994 году Леонидом Ещенко) по меньшей мере с конца 1990-х и в течение 2000-х приносило прибыль — но после кризиса 2008–2009 годов она уже не переваливала через отметку в 100 млн рублей, опустившись до 14,8 млн рублей в 2011 году. Выручка снизилась с 4 млрд до 1,5 млрд рублей. В 2012-м ООО было присоединено к другому, ранее аффилированному юрлицу, ООО «Бофил-Медиа», чистая прибыль которого по итогам 2013 года составила 67,9 млн рублей, выручка — 1,1 млрд рублей.
Advertology.Ru
12.03.2015
Еще статьи по теме
- Журнал Computer Bild закрылся из-за кризиса - 19.06.2015
- Интернет-магазин "Сотмаркет" выставили на продажу - 13.05.2015
- Налог на интернет приведет к закрытию 80% кинотеатров - 12.05.2015
- McDonald`s сошел с трассы - 05.05.2015
- В России закрываются по два книжных магазина в неделю - 28.04.2015
- Ночь, улица, фонарь, закрыто - 02.04.2015
- "Телемакс" ушел с рынка - 26.02.2015
- В 2014 году количество новых зарегистрированных СМИ упало на 15% - 24.02.2015
- Samsung сдувает "Белым ветром" - 02.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий