Новости компаний

Samsung сдувает "Белым ветром"

Samsung сдувает "Белым ветром"

Южнокорейская корпорация Samsung приостановила работу около 20% фирменных салонов по всей России, часть которых находились под управлением банкротящегося ритейлера «Белый ветер цифровой». Закрытие магазинов Samsung также может быть связано с растущей популярностью бюджетных смартфонов и планшетов.

О сокращении монобрендовой сети салонов Samsung “Ъ” рассказали несколько источников в отрасли. С начала года розничная сеть Samsung сократилась с 265 до 230 салонов, подтвердила представитель Samsung Яна Рожкова. По ее словам, 35 салонов управлялись «Белым ветром», который не может обслуживать розницу Samsung, поэтому корпорация вынуждена приостановить работу магазинов.

Как сообщал “Ъ” 28 августа, розничная сеть «Белый ветер цифровой» подала в арбитражный суд заявление о собственном банкротстве. Ритейлер задолжал контрагентам более 7 млрд руб., тогда как стоимость его имущества составляет 2,1 млрд руб. Более 50 компаний пытаются истребовать долги через суд, в том числе поставщик техники Apple «Дихаус» и российская «дочка» японской корпорации Sony. Источник “Ъ” сообщил, что «Белый ветер» не рассчитался и c Samsung, но южнокорейцы исков к ритейлеру не подали. «Мы пытаемся урегулировать коммерческие вопросы на уровне партнерских отношений»,— пояснила Яна Рожкова. Получить комментарий в «Белом ветре» не удалось.

Помимо «Белого ветра», салоны Samsung с начала этого года закрывали и другие партнеры. Так, Inventive Retail Group, по словам ее гендиректора Тихона Смыкова, закрыла до десяти магазинов (всего группа управляет 66 салонами Samsung). Розничная сеть Samsung в России выстраивалась с 2012 года и росла «очень быстро», поэтому при планировании были допущены ошибки, в результате которых «часть магазинов не окупилась», продолжает господин Смыков. В качестве причин он называет радикальное изменение структуры рынка смартфонов и планшетов, при котором падает средняя цена и растет доля производителей второго и третьего эшелона, а доля лидеров, в числе которых Samsung и Apple, сокращается.

Samsung борется с падением доли в продажах смартфонов и планшетов не только в целом на рынке, но и в премиальном сегменте. Сотрудник крупной розничной сети отмечает, что продажи флагманского смартфона Samsung Galaxy S5 примерно в два раза ниже, чем продажи его предшественника Samsung Galaxy S4. Чтобы ускорить продажи новой модели, в августе Samsung начала рекламную акцию по продаже смартфона вместе с планшетом за 31 тыс. руб., тогда как цена Samsung Galaxy S5 вне акции — 30 тыс. руб., добавил собеседник “Ъ”. Продажи Samsung Galaxy S5 снизились на 30%, отмечает менеджер, знакомый с бизнесом Samsung. В фирменной рознице продажи Samsung Galaxy S5 выше, чем продажи Samsung Galaxy S4, настаивают в пресс-службе корпорации. Снижение спроса на аппараты Samsung отмечается уже около полугода, соглашается представитель «М.Видео» Антон Пантелеев. По его словам, это связано с повышенной активностью брендов бюджетного и среднего сегмента, где доля Samsung минимальна и снижается. «От Samsung Galaxy S5 покупатели ждали чего-то нового, а смартфон, по сути, остался таким же, косметические правки не смогли переломить тренд»,— пояснил Антон Пантелеев.

Samsung сконцентрируется на развитие фирменной розницы как премиального канала, обещают в компании. Для этого корпорация арендует салоны площадью 60–80 кв. м на первых этажах торговых центров в городах с населением не менее 500 тыс. человек. «Оптимальным количеством мы считаем 300 магазинов. В первую очередь хотим развивать фирменную розницу как премиальный канал»,— сказала Яна Рожкова. В Москве и Санкт-Петербурге есть всего около 30 торговых центров, которые характеризуются хорошим уровнем конвертации трафика в продажи, отмечает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Владислав Новый, Павел Белавин, Мария Коломыченко (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

02.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 10:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация