Журнал "Автомобили и цены" закрылся до лучших временДата публикации: 12.03.2015 Раздел: Новости Само издательство «Деловой мир» активно сдает в аренду площади в собственном здании. Кризисные ситуации на авторынке и медиарынке сомкнулись: журнал «Автомобили и цены» — последнее крупное российское бумажное издание, публиковавшее частные и коммерческие объявления о продаже автомобилей, — в марте прекратило свою работу. Сотрудники, отвечавшие за его выпуск, сокращены по трудовому законодательству.
— На этапе подготовки 7-го номера еженедельника «Автомобили и цены» было принято решение не делать 8-й и последующие номера до тех пор, как не восстановится автомобильный рынок, который сильно просел. Главная причина — рентабельность и себестоимость печати, поскольку журнал довольно массовый, полиграфические затраты довольно велики, — рассказал «Известиям» директор службы продвижения издательства «Деловой мир» Евгений Савин. — В нашем случае выгодно приостановить работу журнала на то время, пока в автомобильной отрасли не будет оживление.
Согласно официальной информации издательства, журнал «Автомобили и цены» издавался с 2003 года, еженедельно тиражом около 110 тыс. экземпляров, 150 полноцветных полос журнала печатались в формате А4. Издание преимущественно распространялось через сеть печатных киосков, а также бесплатно на автозаправках, мойках и автосервисах. Как говорят участники рынка, этот журнал был одним из немногих площадок, где неофициальные дилеры размещали рекламу.
Савин отметил, что в рамках издательства «Деловой мир» всё еще функционируют журналы «Недвижимость и цены», «Работа и зарплата», «Красота и здоровье» и электронные адаптации к этим журналам. Впрочем, источник «Известий», знакомый с ситуацией, сообщил, что сейчас издательство активно сдает в аренду значительную часть собственных офисных площадей в Москве.
ООО «Издательство «Деловой мир» (учреждено в 1994 году Леонидом Ещенко) по меньшей мере с конца 1990-х и в течение 2000-х приносило прибыль — но после кризиса 2008–2009 годов она уже не переваливала через отметку в 100 млн рублей, опустившись до 14,8 млн рублей в 2011 году. Выручка снизилась с 4 млрд до 1,5 млрд рублей. В 2012-м ООО было присоединено к другому, ранее аффилированному юрлицу, ООО «Бофил-Медиа», чистая прибыль которого по итогам 2013 года составила 67,9 млн рублей, выручка — 1,1 млрд рублей. Тимур Хасанов (Известия)
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129415.htm |