Чтобы семья была здорова

Рекламное агентство «Таргет-медиа» подготовило два ролика для японский компании Эй энд Ди.
Домашний доктор Эй энд Ди
Рекламное агентство «Рекламный альянс «Таргет-медиа» создало очередной ТВ-ролик для японской компании A&D (Эй энд ДИ), одного из мировых лидеров в сфере высокоточного измерительного оборудования.
Неодушевленным героем ролика выступает универсальный компрессорный ингалятор CN-231, который с легкой руки папы приходит на помощь заболевшему ребенку и взволнованной по поводу этого бабушке.
Задача, поставленная перед агентством, была подчеркнуть технологичность аппарата и его эффективность – как настоящего современного семейного доктора, который сможет быстро прийти на помощь всей семье при первых симптомах простуды.
Команда РА «Таргет-медиа»:
Макарова Анастасия – старший менеджер креативного отдела
Наталья Спиридонова – менеджер группы по работе с клиентами
Команда «ЭЙ энд ДИ РУС»:
Екатерина Черникова - Brand manager
Студия "Эльф":
Режиссер – Олег Добрынин
В телевизионном ролике тонометра A&D (Эй энд ДИ), одного из мировых лидеров в сфере высокоточного измерительного оборудования, креаторы» показали впечатляющую историю успеха.
Задача у агентства была продемонстрировать конкурентные преимущества популярного тонометра. В данном случае акцент был сделан на символичную цифру «1000» - среднее количество тонометров UA-777, продаваемых в России ежедневно. Такие высокие продажи показывают доверие покупателей к этой модели в течение долгого времени.
В ролике используется силуэт многоквартирного дома. Мы заглядываем в окно и видим, что тонометр используют люди разного поколения. Ведь тонометр UA-777 - это не просто прибор, это забота о ближнем, о его благополучии и здоровье.
Команда РА «Таргет-медиа»:
Макарова Анастасия – старший менеджер креативного отдела
Наталья Спиридонова – менеджер группы по работе с клиентами
Команда «ЭЙ энд ДИ РУС»:
Андрей Крючков - Brand Manager
Николай Большаков - Sales Director
Looch pictures production company:
Вадим Макаров – продюсер
29.01.2015
Комментарии
Написать комментарий