Новости

Rambler секретничает онлайн

Rambler секретничает онлайн

Купив «Секрет фирмы» у «Коммерсанта», Rambler & Co радикально переформатирует его. Теперь это будет исключительно интернет-издание, делать которое станут выходцы из Hopes & Fears и The Village.

Журнал «Секрет фирмы», входящий с этого года в группу Rambler & Co, будет развиваться как интернет-издание. С этого понедельника его возглавляетНиколай Кононов, бывший редакционный директор Look at Media (с лета 2014 г. объединило издания Hopes & Fears и The Village), рассказал он сам«Ведомостям». Пресс-секретарь Rambler & Co Софья Иванова это подтвердила.

В конце прошлого года Rambler & Co приобрела журнал «Секрет фирмы» у издательского дома «Коммерсантъ». Источники «Ведомостей» оценивали сделку в 10 млн руб., сюда входили бренд и право использовать в публикациях электронный архив журнала. Отказаться от печатной версии журнала было решено еще на стадии обсуждения сделки, рассказывали «Ведомостям» источники, близкие к участникам переговоров. Последний номер печатной версии журнала вышел в декабре 2014 г. Онлайн-издание будет запущено весной, рассчитывает Кононов.

Он говорит, что Rambler & Co поручила привести на сайт обновленного«Секрета фирмы» «миллионы читателей». Эту задачу Кононов считает выполнимой: «В Hopes & Fears приблизительно за полтора года работы нам удалось привлечь около 800 000 читателей в месяц». Вместе с ним в новую редакцию уже перешли четыре ключевых редактора из Hopes & Fears, они составят костяк новой команды.

Это не первый пример, когда Rambler & Co отказывается от бумажного бизнеса в пользу онлайн-проектов. В конце 2014 г. группа решила закрыть печатные версии журналов «Афиша-мир» и «Афиша-еда»; людям, оформившим подписку на эти издания, обещали вернуть деньги. Аналогичным образом все чаще действуют и другие СМИ. В частности, региональный медиахолдинг «Абак-пресс» с января прекращает выпуск бумажных версий журнала «Деловой квартал» в Новосибирске, Красноярске и Ростове-на-Дону, сообщили вчера сами эти издания на своих порталах. Местные редакции будут переориентированы на работу исключительно в интернете. На бумаге «Деловой квартал» сохранится только в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Челябинске, рассказала «Ведомостям» директор издания «Деловой квартал — Новосибирск» Елена Аксенова. По Казани окончательного решения пока нет — выход ближайшего бумажного номера по-прежнему запланирован на 26 января, говорит директор местной редакции Юлия Авраменко.

«Очевидно, что потребительские предпочтения складываются в пользу интернет-изданий», — объясняет Аксенова. По ее словам, в Новосибирске число платных подписчиков «Делового квартала» неуклонно сокращалось, тираж — 4120 экземпляров — сохранялся лишь за счет увеличения бесплатных подписчиков журнала. Продажи рекламы в печатном издании выросли в прошлом году на 12%, а на интернет-портале — более чем вдвое.

Выпуск печатных СМИ обходится в десятки раз дороже, чем создание и поддержка издания в интернете, говорит главный редактор «Московского комсомольца» Павел Гусев. С другой стороны, реклама в интернете приносит в 5-7 раз меньше, чем в печатных СМИ. Поэтому, хотя уход в интернет и позволяет изданию сэкономить, ему будет сложнее зарабатывать, резюмирует он. Большинство крупных изданий за рубежом стараются сохранить и печатную версию, это в том числе вопрос престижа, говорит Гусев.

Екатерина Брызгалова, Елена Морозова
(Ведомости)

Advertology.Ru

16.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.01.2025 - 00:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация