Новости компаний

Театр из коробки

Театр из коробки

"Барни" в рамках промо-кампании представил коробку-трансформер, которая превращалась в театральную сцену.

Все продукты бренда «Барни» создаются на основе когнитивной платформы развития ребенка: разрабатывается инструкция по выполнению творческого задания, и ребенок, используя свое воображение и фантазию, создает необыкновенные шедевры.

Поэтому основной задачей было дать возможность ребенку придумать что-то самостоятельно, а родителям - не тратить дополнительных денег на воплощение его замыслов. Оптимальным вариантом было признано решение использовать упаковку «Барни» как основную платформу всей кампании.

Каждая коробка представляла собой картонный конструктор, который после сборки превращался в театральную сцену. Помимо этого, внутри упаковки находились герои из разных эпох, которых ребенок мог вовлечь в свое представление. Мы предложили участникам приобретать упаковки с разными наборами героев, тем самым стимулируя продажи.

Вместе с персонажами из разных эпох ребенок создавал сказки по мотивам собственных фантазий, с участием любимых персонажей, на основе интересных сюжетов.

Разыгрывая театрализованное представление, ребенок не только участвовал в нем сам, но и вовлекал свою маму в съемки мини-фильма по сюжету поставленной сказки. После загрузки видео на YouTube команда мамы и ребенка участвовали в конкурсе, зрители которого путем голосования выбирали победителей.

Результаты проекта:

За 3 месяца (апрель-август 2013 г.) проведения акции были достигнуты следующие результаты:

  • В кампании приняли участие 40 000 человек.
  • Было зарегистрировано 130 000 кодов.
  • 73% участников регистрировали более одного кода, что говорит о высокой лояльности и вовлеченности участников акции. Этому способствовала призовая схема.
  • Высокий уровень лояльности: начиная с 5 недели количество старых участников акции стало преобладать над новыми участниками акции.
  • Треть участников акции заказали призы (33,3%).

Заказчик:  Mondelez Int.

Исполнитель:  e:mg

Авторская команда:

  • Сreative director – Нуварьев Александр
  • Copywriter - Мерецкая Наталья
  • Digital Creative Group Head  - Татарников Евгений
  • Designer - Горохова Елена
  • Account Director - Савинова Маргарита
  • Account Manager - Сапронова Мария

25.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 10:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация