Театр из коробки
"Барни" в рамках промо-кампании представил коробку-трансформер, которая превращалась в театральную сцену.
Все продукты бренда «Барни» создаются на основе когнитивной платформы развития ребенка: разрабатывается инструкция по выполнению творческого задания, и ребенок, используя свое воображение и фантазию, создает необыкновенные шедевры.
Поэтому основной задачей было дать возможность ребенку придумать что-то самостоятельно, а родителям - не тратить дополнительных денег на воплощение его замыслов. Оптимальным вариантом было признано решение использовать упаковку «Барни» как основную платформу всей кампании.
Каждая коробка представляла собой картонный конструктор, который после сборки превращался в театральную сцену. Помимо этого, внутри упаковки находились герои из разных эпох, которых ребенок мог вовлечь в свое представление. Мы предложили участникам приобретать упаковки с разными наборами героев, тем самым стимулируя продажи.
Вместе с персонажами из разных эпох ребенок создавал сказки по мотивам собственных фантазий, с участием любимых персонажей, на основе интересных сюжетов.
Разыгрывая театрализованное представление, ребенок не только участвовал в нем сам, но и вовлекал свою маму в съемки мини-фильма по сюжету поставленной сказки. После загрузки видео на YouTube команда мамы и ребенка участвовали в конкурсе, зрители которого путем голосования выбирали победителей.
Результаты проекта:
За 3 месяца (апрель-август 2013 г.) проведения акции были достигнуты следующие результаты:
- В кампании приняли участие 40 000 человек.
- Было зарегистрировано 130 000 кодов.
- 73% участников регистрировали более одного кода, что говорит о высокой лояльности и вовлеченности участников акции. Этому способствовала призовая схема.
- Высокий уровень лояльности: начиная с 5 недели количество старых участников акции стало преобладать над новыми участниками акции.
- Треть участников акции заказали призы (33,3%).
Заказчик: Mondelez Int.
Исполнитель: e:mg
Авторская команда:
- Сreative director – Нуварьев Александр
- Copywriter - Мерецкая Наталья
- Digital Creative Group Head - Татарников Евгений
- Designer - Горохова Елена
- Account Director - Савинова Маргарита
- Account Manager - Сапронова Мария
25.12.2014
Еще статьи по теме
- "Барни" на фотосессии в Белоруси (1) - 30.12.2014
- Завтрак от мишки Барни - 25.09.2014
Комментарии
Написать комментарий