BMW Group запустил спецпроект
BMW Group совместно с медийным агентством Carat запустили спецпроект, приуроченный к выходу нового автомобиля BMW 4 серии Гран Купе.
На сайте РБК в разделе спецпроекта размещено имиджевое видео, которое позволяет читателям ознакомиться с новой моделью в семействе 4 серии. В удобной для пользователя форме представлена информация о технических характеристиках автомобиля в виде спотов. Результаты просмотров на сегодняшний день составляют более 83 104 наведений.
Пользователь имеет возможность посмотреть фотогалерею и внимательно ознакомиться со всеми деталями нового BMW 4 серии Гран Купе. Для тех, кого заинтересует новинка, предлагается перейти на официальный сайт BMWи узнать больше информации о новом автомобиле, а также прямо со страницы проекта записаться на тест-драйв.
На сайте РБК опубликованы интервью и размещены фотографии, которые передают не только настроения героев, но и обстановку, которая их окружает.
Одна из интереснейших составляющих спецпроекта - создание четырех короткометражных фильмов с участием героев и нового BMW 4 серии Гран Купе.
В Музее ретро автомобилей Вадима Задорожного герои проходили квест, суть которого заключалась в том, чтобы верно указать год выпуска уникальных классических моделей BMW. В ходе игры на экране всплывала подсказка, которая помогала участникам определить, к какому году относится тот или иной автомобиль. Читатели РБК также могли принять участие в игре на сайте по мотивам данного квеста, а также поделиться своими результатами в социальных сетях.
Участники проекта прошли урок в школе экстремального вождения BMW Driving Experience - лучшие инструкторы рассказали как вести себя в экстренных ситуациях и дали возможность испытать новые знания на практике. Также они посетили школу воздухоплавания, где им представилась уникальная возможность полетать на воздушном шаре. Но задача этого этапа была не простая, герои должны были освоить съемку зеркальной камерой прямо в корзине воздушного шара и сделать снимки, максимально приближенные к профессиональным кадрам. В качестве объекта съемки был BMW 4 серии Гран Купе – мастерство участников оценивал профессиональный фотограф. Заключительная часть проекта шла в красивейшем месте – усадьбе Середниково. Здесь прошло награждение участников проекта – каждый получил сертификат от Школы BMW Driving Experience. В финальной части проекта каждый герой поделился своими впечатлениями обо всех этапах проекта и о новой модели BMW.
На сегодняшний момент охват проекта составляет более 100 тысяч уникальных пользователей. Было зафиксировано более 145 тысяч просмотров с официальной страницы проекта. Многие пользователи делятся ссылкой о промо-кампании через социальные сети со своими друзьями.
23.12.2014
Еще статьи по теме
- "Мон’дэлис Русь", Carat и The Story Lab запускают детский онлайн-лагерь "Рекордсменов Барни" - 14.07.2020
- Danone, Carat и НРА – заключена очередная крупная сделка с селлером - 21.10.2019
- МТС, Carat И НРА объявили о заключении ТВ сделки на 2020 год - 15.10.2019
- Carat и Posterscope провели для Pringles комбинированную OOH кампанию c использованием технологии лентикулярных линз - 09.09.2019
- Mastercard и Carat запустили масштабный проект в поддержку сервиса денежных переводов Mastercard - 20.05.2019
- Виртуальное путешествие с футболистом Дино из "Растишки" - 10.07.2018
- Outdoor-инсталляции от Oriflame, Posterscope и Carat в поддержку кампании "У красоты нет возраста" - 20.04.2018
- Креативная кампания Philips от Posterscope и Carat объединила всех бородачей Москвы и Санкт-Петербурга (1) - 06.07.2017
- Проект для Mastercard и Альфа-Банка от Carat и Posterscope - 22.11.2016
- Контролируй момент с Pirelli - 21.10.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий