Креатив

BMW Group запустил спецпроект

BMW Group запустил спецпроект

BMW Group совместно с медийным агентством Carat запустили спецпроект, приуроченный к выходу нового автомобиля BMW 4 серии Гран Купе.

На сайте РБК в разделе спецпроекта размещено имиджевое видео, которое позволяет читателям ознакомиться с новой моделью в семействе 4 серии. В удобной для пользователя форме представлена информация о технических характеристиках автомобиля в виде спотов. Результаты просмотров на сегодняшний день составляют  более 83 104 наведений.

Пользователь имеет  возможность посмотреть фотогалерею и внимательно ознакомиться со всеми деталями нового BMW 4 серии Гран Купе. Для тех, кого заинтересует новинка, предлагается перейти на официальный сайт BMWи узнать больше информации о новом автомобиле, а также прямо со страницы проекта записаться на тест-драйв.

На сайте РБК опубликованы интервью и размещены фотографии, которые передают не только настроения героев, но и обстановку, которая их окружает.

Одна из интереснейших составляющих спецпроекта - создание четырех короткометражных фильмов с участием героев и нового BMW 4 серии Гран Купе.

В Музее ретро автомобилей Вадима Задорожного герои проходили квест, суть которого заключалась в том, чтобы верно указать год выпуска уникальных классических моделей BMW. В ходе игры на экране всплывала подсказка, которая помогала участникам определить, к какому году относится тот или иной автомобиль. Читатели РБК также могли принять участие в игре на сайте по мотивам данного квеста, а также поделиться своими результатами в социальных сетях.

Участники проекта прошли урок в школе экстремального вождения BMW Driving Experience - лучшие инструкторы рассказали как вести себя в экстренных ситуациях и дали возможность испытать новые знания на практике. Также они посетили школу воздухоплавания, где им представилась уникальная возможность полетать на воздушном шаре. Но задача этого этапа была не простая, герои должны были освоить съемку зеркальной камерой прямо в корзине воздушного шара и сделать снимки, максимально приближенные к профессиональным кадрам. В качестве объекта съемки был BMW 4 серии Гран Купе – мастерство участников оценивал профессиональный фотограф. Заключительная часть проекта шла в красивейшем месте – усадьбе Середниково. Здесь прошло награждение участников проекта – каждый получил сертификат от Школы BMW Driving Experience. В финальной части проекта каждый герой поделился своими впечатлениями обо всех этапах проекта и о новой модели BMW.

На сегодняшний момент охват проекта составляет более 100 тысяч уникальных пользователей. Было зафиксировано более 145 тысяч просмотров с официальной страницы проекта. Многие пользователи делятся ссылкой о промо-кампании через социальные сети со своими друзьями.

23.12.2014

на печать


Комментарии

29.12.2014 7:03 | сообщение #1
 

вот это я понимаю, немецкий подход к делу: всё подробно, обстоятельно, хоть и скучновато. а перебор креатива в рекламе автомобилей может и навредить. только безбашенные креативщики могли придумать рекламу про "пожирателей дороги"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 11:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация