Продолжая поддержку коммуникационной кампании «Будит любовь», компания ИКЕА в России предложила всем желающим поделиться идеями о том, что нужно сделать, чтобы любви вокруг стало больше. Теперь у каждого появилась возможность рассказать об это мна сайте проекта «Заполни мир любовью». Самые интересные и вдохновляющие идеи компания воплотит в реальность.
Еще летом, на празднике, посвященном выходу нового Каталога, ИКЕА и креативное агентство Instinct задавали посетителям вопрос «что нужно сделать, чтобы любви в мире стало больше». Чаще всего люди отвечали, что им не хватает нежности в повседневной жизни, «хочется держаться за руки, просто чаще быть вместе и интересно проводить время как дома, так и за его пределами».
Такие ответы вдохновили ИКЕА, и компания преподнесла сюрприз влюбленным парам и семьям, пригласив их… в кино. Вместо кресел зрителей ждали уютные кровати. Здесь у всех появилась возможность почувствовать себя как дома. Необычный кинозал работает с 5 по 14 декабря.
ИКЕА: Кинотеатр любви
Состав творческой группы
ИКЕА Россия:
Николас Йонссон, Marketing Manager
Анна Нижник, Deputy Marketing Manager
Анна Фокина, External Communications Manager
Юлия Прыгункова, PR Manager
Алекс Овечкин, Web & Digital Manager
Светлана Коцыганова, Web Manager
Сергей Родионов, Social Media manager
Михаил Матюшков, Marketing Specialist
Иван Нырков, Interior Designer
Рекламное агентство: Instinct
Ярослав Орлов, Роман Фирайнер, Creative Directors
Николай Фабрика, Digital Creative Director
Николай Пере, Senior Art Director
Мария Борзилова, Senior copy-director
Марина Вершинина, Client Service Director
Наталья Аметова, Account Director
Вера Улитенко, Senior Account Manager
Екатерина Красина, Senior Digital Manager
Матвей Чудновский, Digital Strategic Planner
Анна Чаплыгина, Digital Producer
Евгений Царенков, Digital Producer
Коммуникационноеагентство: Mint BBDO Group
Анастасия Погорелова, Head of Marketing Department