TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Россия (14/03/05-20/03/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 14/03/05- 20/03/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 14/03/05- 20/03/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Каналы | Доля,% |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ | 24,4 |
РОССИЯ | 22,0 |
НТВ | 11,4 |
СТС | 9,3 |
ТНТ | 6,6 |
РЕН-ТВ | 6,0 |
СПОРТ | 2,9 |
ТВЦ | 2,5 |
КУЛЬТУРА | 2,2 |
ТВ-3 | 1,8 |
ДТВ VIASAT | 1,3 |
ДОМАШНИЙ | 1,0 |
MTV | 0,9 |
МУЗ ТВ | 0,9 |
RAMBLER | 0,3 |
7ТВ | 0,3 |
EURONEWS | 0,2 |
Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей.
На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе.
07.04.2005
Комментарии
Написать комментарий