TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Россия (14/03/05-20/03/05)Дата публикации: 07.04.2005 Раздел: Измерения Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 14/03/05- 20/03/05 Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Каналы |
Доля,% |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
24,4 |
РОССИЯ |
22,0 |
НТВ |
11,4 |
СТС |
9,3 |
ТНТ |
6,6 |
РЕН-ТВ |
6,0 |
СПОРТ |
2,9 |
ТВЦ |
2,5 |
КУЛЬТУРА |
2,2 |
ТВ-3 |
1,8 |
ДТВ VIASAT |
1,3 |
ДОМАШНИЙ |
1,0 |
MTV |
0,9 |
МУЗ ТВ |
0,9 |
RAMBLER |
0,3 |
7ТВ |
0,3 |
EURONEWS |
0,2 |
Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей. На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе. TNS Gallup Media Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article12730.htm |