"Кухню" и Молодежку" поддержали рекламой

Дата публикации: 11.11.2014
Раздел: Новости компаний

«СТС Медиа» совместно с медийным агентством «171 Meridian» реализовали масштабную рекламную кампанию в наружной рекламе, приуроченную к выходу новых сезонов популярных сериалов «Кухня» и Молодежка».

В 42 городах России были размещены OOH-конструкции с изображениями героев телесериалов. В Москве на части рекламных конструкций(70 щитов 6x3, 16 суперсайтов и 16 триптихов) была реализована особая технология – флуоресцентная аппликация, которая позволила визуально выделить рекламное сообщение и привлечь внимание аудитории.

На «триптихах», полностью брендированных остановках, использовалась частичная светоблокировка, за счет этого в ночное время отдельные элементы выглядели ярче, чем другие.

«СТС Медиа» всегда ищет нестандартные решения и данная рекламная кампания с использованием нестандартных подходов еще раз это доказала.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126894.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100