"Кухню" и Молодежку" поддержали рекламойДата публикации: 11.11.2014 Раздел: Новости компаний «СТС Медиа» совместно с медийным агентством «171 Meridian» реализовали масштабную рекламную кампанию в наружной рекламе, приуроченную к выходу новых сезонов популярных сериалов «Кухня» и Молодежка». В 42 городах России были размещены OOH-конструкции с изображениями героев телесериалов. В Москве на части рекламных конструкций(70 щитов 6x3, 16 суперсайтов и 16 триптихов) была реализована особая технология – флуоресцентная аппликация, которая позволила визуально выделить рекламное сообщение и привлечь внимание аудитории.
На «триптихах», полностью брендированных остановках, использовалась частичная светоблокировка, за счет этого в ночное время отдельные элементы выглядели ярче, чем другие.
«СТС Медиа» всегда ищет нестандартные решения и данная рекламная кампания с использованием нестандартных подходов еще раз это доказала.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126894.htm |