Все дело в каскеДата публикации: 11.11.2014 Раздел: Брендинг Дизайн-студия "Province" разработала название и фирменный стиль для компании-страхового консультанта. Сначала компания позиционировала себя как консультант на рынке услуг каско. Мы придумали этому начинанию соответствующее имя и фирменный стиль. Шеф-полис — это как шеф-повар, коронным блюдом которого является самый выгодный страховой полис. В логотипе нашли своё место те самые каски, от которых и пошло само каско-страхование.
Каска как надёжная защита от возможной головной боли. Компания подбирала каждому клиенту нужный именно ему вариант страхования, поэтому слоган гласил: «Каско, которое вам понравится».
Фирменные материалы компании позволяют примерять на себя нужную каску.
Со временем компания расширила свои услуги и переросла в страхового консультанта по самым разным вопросам страхования. Каска как символ защиты осталась на месте, но слоган стал более широким.
Кроме того, у компании появился свой небольшой сайт.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126891.htm |