AQUALIFE запустил "Байкал"
Компания AQUALIFE выпустила премиальную воду BAIKAL.
Отличительной особенностью, подчеркивающей премиальность бренда BAIKAL, является уникальная форма бутылки. Разработкой бутылки занимался великий дизайнер Джорджетто Джуджаро, который создал дизайн таких автомобилей как Bugatti, Ferrari, Lamborghini и Maserati. Джорджетто Джужаро умело совместил величественность бренда и непревзойденный стиль бутылки. Результат превзошел ожидания. Когда бутылка заполнена водой, создается такое впечатление, что капля воды отрывается ото дна.
Фирменный стиль бренда был разработан брендинговыми агентствами Tomatdesign и Get Point. Графический образ логотипа воплощает в себе сочетание природных условий и эмоциональную мифологическую атмосферу, окружающую озеро Байкал. Для того, чтобы подчеркнуть естественную чистоту и натуральность продукта, центральное изображение логотипа сформировано из силуэтов животных и растений - представителей флоры и фауны, которых можно встретить только в уникальных природных условиях озера Байкал.
Премиальная вода BAIKAL производится в стекле в форматах 250мл и 750мл; а также в ПЭТ 500мл и 1500мл.
06.11.2014
Еще статьи по теме
- Брендинг компании Zeronix от агентства Tomatdesign - 25.12.2023
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль и упаковку для "Сарепты" - старейшего горчичного бренда России - 11.10.2023
- Айдентика и дизайн упаковки для Vitasystem от Tomatdesign - 22.02.2023
- Tomatdesign провел ребрендинг сети электрозарядных станций Punkt E - 12.12.2022
- Брендинг для жилого комплекса Ever от Tomatdesign - 07.11.2022
- Айдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign - 26.05.2022
- Tomatdesign "упаковал" бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock (1) - 25.10.2019
- Агентство Tomatdesign разработало упаковку вина Barakoni для грузинских монахов - 07.10.2019
- Посмотри в аптечке: редизайн сети "Моя аптека" от агентства Tomatdesign - 24.09.2019
- Провокационная айдентика для ресторанов "Grand Урюк" от агентства Tomatdesign (1) - 04.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий