AQUALIFE запустил "Байкал"

Дата публикации: 06.11.2014
Раздел: Брендинг

Компания AQUALIFE выпустила премиальную воду BAIKAL.

Отличительной особенностью, подчеркивающей премиальность бренда BAIKAL, является уникальная форма бутылки. Разработкой бутылки занимался великий дизайнер Джорджетто Джуджаро, который создал дизайн таких автомобилей как Bugatti, Ferrari, Lamborghini и Maserati. Джорджетто  Джужаро умело совместил величественность бренда и непревзойденный стиль бутылки.  Результат превзошел ожидания. Когда бутылка заполнена водой, создается такое впечатление, что капля воды отрывается ото дна.

Фирменный стиль бренда был разработан брендинговыми агентствами Tomatdesign и Get Point. Графический образ логотипа воплощает в себе сочетание природных условий и эмоциональную мифологическую атмосферу, окружающую озеро Байкал. Для того,  чтобы подчеркнуть естественную чистоту и натуральность продукта, центральное изображение логотипа сформировано из силуэтов животных и растений - представителей флоры и фауны, которых можно встретить только  в уникальных природных условиях озера Байкал.

Премиальная вода BAIKAL производится в стекле в форматах 250мл и 750мл; а также в ПЭТ 500мл и 1500мл.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126812.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100