Креативное агентство Red Keds смоделировало несколько вариантов развития будущего в новом промо-ролике для лаборатории «Касперский».
Ролик рассказывает о функциях, преимуществах лаборатории «Касперский», о ее миссии и ценностях. Это видео должно, в первую очередь вдохновлять. И не только клиентов компании Касперский, но и ее сотрудников, коллег и даже конкурентов.
Задача казалась простой — рассказать, что «Касперский» находится на передовой информационной безопасности. Из предложенных сценариев агентство вместе с лабораторией «Касперский» выбрали заход про безопасность в будущем. Но со временем пришли к новому варианту:
«Мы предложили показать будущее с помощью декораций на съемочной площадке, напоминая зрителю, что происходящее в кадре - лишь моделирование реальности, а не ее проекция», — рассказывает креативный директор проекта, Родион Арсеньев.
«Мне нравится, что в итоге мы смогли снять ролик длительностью больше минуты (почти микрокороткометражка, к радости копирайтера) с крутой съемочной командой и продакшеном», — делится копирайтер проекта, Марина Норина.
По словам команды Red Keds, это сложный, но интересный проект как для агентства, так и для клиента:
«Я был продюсером постпродакшена и моей задачей было довести проект до конца в том виде, в котором он был задуман. Говоря языком метафор, представим проект игрой "кёрлинг": команда проекта запустила "камень" по льду, так вот я должен был усиленно тереть щеточкой лед, чтобы он подтаивал и камень докатился ровнехонько до середины "дома". Мне кажется, что нам это удалось», — Митя Мещеряков, постпродакшен-продюсер.
Команда Kaspersky Lab:
Александр Ерофеев, Chief Marketing Officer
Татьяна Мраморнова, Head of Brand Development and Marketing Activities
Никита Морозов, Head of Design
Наталья Дешина, Brand Initiatives Manager
Дмитрий Овсянников, Senior Brand Initiatives Manager