"Испытайте мощь Bookbook": реклама-пародия от IKEA

Дата публикации: 04.09.2014
Раздел: Креатив

Рекламный ролик IKEA выполнен в стиле Apple.

О новом каталоге мебели от IKEA под названием "Bookbook" с восторгом рассказывает Йорген Игхаммер, "главный гуру дизайна". Характеризуя новинку, он описывает ее технические характеристики так, как это делает в презентациях гаджетов Джони Айв. Игхаммер перечисляя достоинства "Bookbook", сообщает, что каталог не нуждается в проводах, полностью заряжен и готов работать вечно. Перелистывать страницы слева на право и в обратную сторону можно с помощью тактильной сенсорной технологии. "Bookbook" имеет высокое разрешение, предоставляя картинки отменного качества. В функционал каталога входит возможность делать закладки в виде загнутых уголков иди стикеров, которые доступны в любое время. Помимо того, что новинкой можно свободно делиться, она обладает и системой безопасности которая активируется словами «Извините, это моё». Еще одним достоинством "Bookbook" Йорген Игхаммер называет бесплатность. Достаточно просто открыть свой почтовый ящик, а новинка уже там. Ролик заканчивается призывом испытать мощь "Bookbook".

Браво, IKEA!  


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125495.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100