Брендинг

Microsoft хочет переименовать Internet Explorer

Microsoft хочет переименовать Internet Explorer

Разработчики Internet Explorer думают над тем, чтобы дать браузеру новое имя. По их мнению, многие пользователи продолжают избегать IE, основываясь на его истории с не очень хорошей репутацией, несмотря на то, что за последние годы корпорация сделала значительный шаг вперед.

Разработчики Microsoft ведут дебаты по поводу переименования веб-браузера Internet Explorer для того, чтобы избавиться от его испорченной репутации, пишет Ars Technica. Они предложили название Ultron. Но в Microsoft с ним не согласились.

Вопрос о том, рассматривала ли Microsoft возможность смены названия своего собственного браузера, разработчики в беседе на сайте Reddit ответили утвердительно. Они добавили, что такая мысль укрепилась в коллективе лишь недавно. И никаких конкретных решений по этому поводу они пока не приняли и могут не принять никогда.

Несмотря на то, что последние версии веб-браузера у Microsoft получались достаточно неплохими, их адекватной оценке препятствует негатив, накопленный за долгие годы существования Internet Explorer 6, отмечает Ars Technica.

Выбор нового имени может помочь современному браузеру, основанному на веб-стандартах, на поддержку и развитие которого Microsoft тратит массу времени, сил и финансовых средств, дистанцироваться от негативного прошлого.

Разработчики также добавили, что, несмотря на новую политику, подразумевающую ежемесячное обновление функциональности Internet Explorer, они обязательно продолжат выпускать новые поколения браузера.

Браузер текущего поколения — Internet Explorer 11. Двенадцатая версия приложения, над которой сейчас трудится команда Microsoft, по некоторым данным, получит полностью переработанный графический интерфейс.

Напомним, что неделю назад Microsoft определилась с новыми правилами поддержки Internet Explorer. Если раньше для Internet Explorer были справедливы те же периоды поддержки, что и для Windows, в состав которой он входит (5 лет стандартной и 5 лет расширенной), то начиная с 12 января 2016 г. корпорация будет поддерживать только ту версию браузера, которая шла в комплекте с операционной системой.

То есть, например, в Windows 7 и Windows 8.1 будет поддерживаться только Internet Explorer 11. Если пользователь этих операционных систем пожелает продолжить получать патчи и другие обновления, то ему нужно будет в обязательном порядке мигрировать на IE11. Браузеры предыдущих версий, несмотря на то, что они могут быть запущены в этих ОС, поддерживаться не будут. В компании говорят, что это облегчит работу веб-разработчиков, которые сегодня вынуждены адаптировать свои сайты для слишком большого числа версий.

Согласно Net Aplications, в июле 2014 г. семейству Internet Explorer принадлежало 58,01% рынка, исходя из количества пользователей в общей массе. Второе и третье места — соответственно Google Chrome (20,37%) и Firefox (15,08%).

Сергей Попсулин 
СNews
Advertology.Ru

18.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 15:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация